Особенности таргетированной рекламы и основные преимущества
С появлением и активным внедрением социальных сетей в жизнь современного человека, большую роль стало играть такое направление в области рекламы, как таргетирование.
Данная разновидность проведения рекламной кампании представляет собой совокупность разнообразных объявлений, которые публикуются в открытом доступе в различных популярных соц сетях. Это могут быть как тексты, так и фото и видео материалы.
Таргет означает эффективный поиск по заданным характеристикам, вводимые пользователем. В переводе с английского языка это слово несет в себе конкретную цель. В ходе разработанной таргетированной рекламы любой может перейти по нужной ссылке на определенный веб-ресурс, который будет для него полезен.
Основные преимущества
Растущий спрос и распространенность таргета в ходе ведения и развития бизнеса объясняется наличием следующего перечня определенных характеристик. В число явных плюсов входят такие положительные стороны, как:
- показ рекламных объявлений исключительно избранной целевой аудитории;
- возможность получения лидов от соцсетей;
- любое размещаемое объявление при желании можно персонализировать.
Разновидности форматов
Таргетированная реклама может быть представлена в нескольких наиболее популярных и востребованных форматах на сегодняшний день:
- универсальность записи — разного рода грамотно составленные объявления можно, как правило, увидеть в новостной ленте различных сообществ — в данном случае текст выглядит вполне обычно и не несет в себе какой-то смысловой нагрузки: при необходимости можно сделать акцент на достоинствах рекламируемого продукта или услуги;
- так называемая «карусель» — отличный вариант для e-commerce, где можно одновременно отобразить сразу несколько карточек продвигаемого товара;
- рекламная кампания посредством использования «stories» — частенько такие объявления при открытии занимают все пространство экрана, что позволяет пользователю обратить внимание на конкретный рекламируемый продукт;
- форматы, предназначенные для дэкстопа — в каждой социальной сети применяются ряд разработанных декстопных вариаций , представляющих собой различные тизеры, тексто-графические блоки и плейсменты;
- сбор заявок — такой формат чаще всего используют рекламодатели, не имеющие собственного сайта или же созданная вэб-страничка характеризуется низким качеством.