Как подключить колл-центр Оки-Токи и его достоинства

30.12.2023

С клиентами надо коммуницировать, и собственный колл-центр — скорее правило, чем исключение. Операторы обрабатывают заявки, тикеты, сообщения в мессенджерах. Это море информации из разных источников.

Для эффективной работы важно свести данные воедино, систематизировать, добавить статистику и аналитику. Это делает ПО для колл-центров. Бывает оно облачным и коробочным, и если почитать больше информации на https://www.oki-toki.net/, достоинства облачного решения станут очевидны.

Достоинства

Оки-Токи — облачный колл-центр с множеством функций. Вся база в наличии: сервис омниканальный, то есть собирает заявки из разных источников, ведет статистику и аналитику, позволяет контролировать операторов. Рабочее место можно организовать удаленно, все, что понадобится — компьютер, наушники с микрофоном и доступ в интернет. Оки-Токи объединяет людей из разных городов, даже стран, и организует распределенный колл-центр практически без затрат.

Кстати о затратах. Использование сервиса, конечно, требует денег, но тарифы очень щадящие. И гибкие: компания платит только за те функции, которые использует, за то количество операторов, которое реально работает. А еще есть бесплатный двухнедельный период с полным сопровождением: к компании приставят личного менеджера, который поможет с настройкой и обучением.

Оки-Токи не просто собирает и систематизирует данные. Он упрощает работу с заявками: позволяет создавать сценарии звонков, автоматизировать рассылки и обзвоны, автоматически подключает карточки клиентов. Информация анализируется: звонки записываются, а распознавание голоса преобразовываете звук в текст и выделяет проблемные места. Наконец, можно контролировать работу операторов: вести учет рабочего времени, измерять KPI и назначать зарплаты, не выходя из сервиса.

Подключение

На внедрение Оки-Токи уходит всего 3 дня.

  1. Внесение абонентской платы и подключение к сервису. Настройка ПО под нужды конкретной компании. Настраивается, масштабируется и персонализируется буквально все.
  2. Обучение сотрудников. Займет полный рабочий день, зато подчиненные будут досконально знать Оки-Токи и покажут высокую эффективность.
  3. Запуск. С утра нового рабочего дня можно принимать заявки и работать с обращениями. Данные будут храниться в облаке.

Оки-Токи делает колл-центр эффективным и сокращает расходы. Протестируйте сервис, и возвращаться к старой системе уже не захочется!

Советуем прочитать