Настройка контекстной рекламы: правила и этапы

07.08.2020

Реклама играет важную роль в современной жизни человека. Любой бизнес растет и развивается благодаря грамотно разработанной и внедренной рекламной кампании.

Чтобы контекстная разновидность рекламы услуг и продукции работала правильно, требуется приложить немало усилий к этому сложному и ответственному процессу.

Настройка контекстной рекламы отнимает много сил и времени, поэтому настоятельно рекомендуется при этом обращаться за помощью к профессионалам своего дела.

Основные правила

Чтобы организация оставалась конкурентоспособной, не было на рынке переизбытка аналогичных предложений, необходимо тщательным образом изучить процесс работы контекстной рекламы и заняться ее настройкой.

Выделяются следующий перечень правил, которым требуется следовать для получения эффективных результатов:

  • в первую очередь надо в обязательном порядке учитывать все тенденции на спрос и предложение;
  • анализировать, изучать текущие потребности выбранной целевой аудитории, учитывать их пожелания;
  • ставить перед собой исключительно четкие цели и конкретные задачи;
  • нельзя халатно относится к бюджетным средствам и тратить их неразумным образом, лучше всего сосредоточиться на че-то более важном;
  • рекомендуется также автоматизировать по-максимуму повседневный рабочий процесс, уделить больше времени маркетинговому направлению;
  • обязательно отслеживать все смежные темы и направления касательно своего бизнеса, устанавливать вовремя обновления, использовать в работе последние разработки и активно внедрять инновации;
  • пользоваться сервисами Гугл Маркет, проверять на текущие новые прошивки и обновления.

Маркетинговая контекстная реклама должна учитывать маржинальность тех категорий, которые активным образом рекламируются. Здесь необходимо применять целый ряд комплексных мер для привлечения потенциальных покупателей.

Поэтапный процесс

Настройка контекстной рекламы включает в себя определенные пошаговые действия:

  • начать развивать узнаваемость бренда, повысить спрос на продукцию и предоставляемые услуги, наладить сбыт, повысить степень лояльности;
  • изучить рынок перед началом запуска контекстной рекламной кампании (конкуренты, репутация бренда, текущий спрос, новомодные тренды и концепции);
  • в системе Google Ads найти прямых конкурентов, проанализировать их стратегии, определить максимально возможный бюджет, максимально приблизив его к конкурентному;
  • учитывать грамотность ключевых запросов;
  • при помощи Google Trends провести анализ на тенденции спроса и предложений.
Советуем прочитать