Как правильно применять промокоды и их основные типы

11.11.2023

Развитие торговли с помощью интернета привело к усилению бонусных программ от продавцов или производителей в конкурентной борьбе за покупателя.

Все хотят получить постоянных клиентов, предлагая им выгодные условия, значительные скидки на товар или другие льготы. Для выбора промокода предлагается больше информации смотреть на https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html.

Основные варианты бонусов

Существуют промокоды многоразового и одноразового действия. Первые в основном предназначены для массового использования, имеют небольшие скидки и являются частью рекламной кампании. Один клиент может применить промокод несколько раз.

Вторые виды бонусов больше нацелены на постоянных клиентов с целью их удержания. Здесь скидки будут значительнее, однако их можно использовать только однократно.

Среди типов промокодов выделяют варианты по назначению:

  1. Скидки на стоимость покупки. Они могут выражаться в определенной сумме денег, или проценту от цены товара, услуги.
  2. Скидки на доставку. Чаще всего предлагается бесплатный вариант данной услуги.
  3. Дополнительные подарки к основной покупке. Это может быть полезная вещь или услуга, например при покупке смартфона предлагается чехол для него.

Все виды бонусов имеют определенный срок действия, другие условия применения. Нужно внимательно изучать эту информацию, иначе в использовании промокода может быть отказано.

Преимущества использования

Любой вариант промокода несет финансовую выгоду. Она может быть прямой, когда стоимость товара или услуги будет ниже обычной. Это основной вариант, он лучше всего действует на потребителя, быстрее привлекает его внимание и легко просчитывается. Действие бонуса моментальное. То есть после введения букв и цифр бонуса в специальном поле, измениться сумма покупки в момент ее оформления.

Применяя такие способы приобретения товаров, можно существенно сэкономить. Это касается разовых покупок на большие суммы, или накопление за частые сделки, когда экономия за один раз будет небольшой, ну существенно скажется на месячном или годовом бюджете.

Часто промокоды могут иметь накопительное действие, или являться часть реферальной программы привлечения новых клиентов. Во втором варианте постоянный пользователь получает скидки от суммы покупок людей, которых он привел на сайт.

Промокоды стали выгодным способом рекламы для производителей и продавцов, они привлекают внимание большой аудитории, действуют результативно и быстро.

Советуем прочитать