Главное назначение корпоративного сайта и его ключевые функции

24.12.2020

Когда речь идет о корпоративном сайте, многие начинают представлять собственный сайт организации.

Однако, малый и средний бизнес-проекты зачастую обращаются к разработчикам с аналогичными задачами, либо заказывают разработку сайтов на dcmedia.ru. Так что же нужно понимать под понятием «корпоративный сайт» и чем он отличается от других аналогичных платформ?

Понятие

Выделяется два основных обозначения понятия:

  1. Если под корпоративным сайтом понимать Интернет-платформу, относящуюся к определенной организации, речь идет о веб-странице предприятия. Тогда под корпоративным сайтом можно понимать даже Интернет-магазины.
  2. Если же под данным термином понимать платформу с основными сведениями об организации, ее руководителе, специалистах и услугах, тогда такой формат подойдет для заводов, аграрных секторов, бюро адвокатов, а также для строительных организаций.

Функции

Сайт представляет собой виртуальный офис, который работает 24/7 и предполагает решение некоторых вопросов:

  1. Привлечение новых клиентов, используя контекстную рекламу.
  2. Информирование аудитории о различных услугах, оповещениях.
  3. Обратная связь – непосредственное участие пользователей сайта, помогающее привлечь клиентов и расширить клиентский состав.

Таким образом, сайт – главная точка соприкосновения клиента с компанией. Такое впечатление позволяет достичь успеха и дальнейшего сотрудничества двух сторон.

Дизайн и структура

Корпоративный сайт должен выделяться на фоне своих конкурентов, однако разработчики должны знать меру. Платформы должны обладать собственной структурой, которая будет понятна посетителям.

Также важно позаботиться о дизайне страницы. Он должен соответствовать деятельности компании. Согласитесь, ведь нелепо будет смотреться сайт строительной компании, оформленный детскими рисунками.

Достоинства

Корпоративные сайты предполагают публикацию различных статей, форумов, новостей, которые помогут во взаимодействии с аудиторией. Такие сайты обладают несколькими преимуществами:

  1. Имидж – тексты, ответы на часто задаваемые вопросы, а также развернутые комментарии позволяют судить о компании, как об организации, разбирающейся в своей деятельности.
  2. Продвижение. Благодаря публикации полезных и интересных текстов, рейтинг сайта увеличивается.
  3. Экономия ресурса. Менеджеры не будут требовать сведения, которые опубликованы на сайте.

Корпоративные сайты позволяют говорить о собственном продукте, о проводимых мероприятиях и об оказанных услугах. Сайты позволяют детально разобрать интересующие вопросы и опубликовать результаты своей деятельности.

Советуем прочитать