Тонкости и нюансы процедуры разработки брендбука
Когда речь идет о фирменном стиле компании, то он играет немаловажную роль в успешности бизнеса.
Здесь подразумевается наличие логотипа организации, выбранный определенный корпоративный цвет, собственный шрифт и прочие элементы, относящиеся к оформлению.
Основы и принцип политики компании можно проследить по подготовленному брендбуку. Он представляет собой особенную книгу данного бренда, отвечающая непосредственно за текущий имидж фирмы. Изучить более подробную информацию рекомендуется пройдя по ссылке разработка брендбука, где можно узнать какие они бывают.
В первую очередь такая фирменная книга предназначается для внутреннего использования, отображая наглядным образом весь функционал компании, определяя при этом текущий статус потенциального потребителя реализуемой продукции.
Особенности технологии
В главной книге бренда необходимо отобразить конкретную информацию, которая будет полезна не только сотрудникам, но и широкой аудитории потребителя. К основным моментам здесь стоит отнести такие, как:
- общая концепция, как правило, заключается в в единстве общего выбранного стиля;
- выделяется целевая аудитория организации и ее тонкости, всевозможные нюансы;
- тщательно продумываются абсолютно все до мелочей, касательно фирменности стилистики, как визуального, так и общего для всех;
- концепция по раскрутке и продвижению бизнес-идеи заключается непосредственно в рекламных образах, макетах, сценариях и прочих сюжетных линиях.
Здесь одновременно функционируют две стороны: сам фирма и рекламный агент, нанятый организацией для плодотворного сотрудничества.
Основные правила
Для начала работы над брендбуком необходимо обязательно наличие фирменного стиля, потому что без него разработка просто невозможна. К данной процедуре применяются следующий перечень определенных правил, которые следует не просто знать, но и придерживаться их на всех этапах касательно изготовления:
- изначально на первоначальном этапе обязательно проводится брифинг, где заказчик должен подробно объяснить свои требования к будущей книге;
- также одним из необходимых условий взаимодействия является согласование намеченных планов;
- при заключении соответствующего договора на оказание такого рода услуг вносится озвученная предоплата;
- также здесь предусматривается презентация почти готовой книги для клиента, чтобы оценить макет и окончательно его скорректировать.