Преимущества рекламы на транспорте и принцип ее работы

07.12.2020

Все слышали фразу, что реклама – двигатель торговли. Безусловно, это правда, чтобы наладить стабильные продажи, нужно выделять много времени и средств на продвижение продукции.

Одним из самых популярных методов, является наружная реклама на транспорте, в Тюмени можно найти множество ее разновидностей.

Как она действует и насколько эффективна? В повседневной жизни, можно встретить множество рекламы на:

  1. Общественном транспорте.
  2. Вагонах метрополитена.
  3. Легковых автомобилях.
  4. Грузовых автомобилях.

Принцип ее работы прост – чтобы продукт увидело, как можно больше людей.

Преимущества рекламы на транспорте

Самым главным плюсом размещения рекламы на автомобиле, является ее мобильность и охват большой аудитории сразу. Например, если она располагается на автобусе, все его пассажиры (в разных районах города) обратят внимание на содержимое изображения.

Услуга является не очень дорогостоящей, и достаточно эффективной. Большинство местных компаний, пользуются преимуществами наружных реклам.

Недостатки наружной рекламы

Минус размещения рекламного объявления на транспорте – его большая скорость и быстрый поток людей. Человек, спеша по своим делам, может пропустить посыл, который несет объявление.

Это является причиной некачественной рекламы, заказчик не может разместить всю нужную информацию, которая объяснит покупателю, что это за продукт (или услуга). Они вынуждены ограничиваться красочным изображением и ключевой фразой, которая зачастую, не до конца понятна потребителю.

Требования размещения рекламного объявления

Прежде, чем распространять рекламу по городу, нужно соблюдать следующие правила:

  1. Заключить официальный договор с владельцем транспортного средства (можно через посредника – рекламное агентство).
  2. Проверить, чтобы размещение объявления не препятствовало правилам дорожного движения.
  3. Если реклама наклеена на окнах транспорта, ее площадь должна занимать менее половины поверхности стекла.
  4. На этапе создания объявления, учитывать особенности транспорта (открывающиеся окна и двери).
  5. Нельзя устанавливать дополнительные освещаемые элементы.

Для лучшего результата, стоит арендовать несколько транспортных средств, в радиусе продвижения рекламы. Это увеличит узнаваемость бренда и больше людей смогут внимательно изучить посыл текстового наполнения рекламы.

Советуем прочитать