Этапы установки наружной рекламы и советы по монтажу конструкции

01.09.2020

Привлечение клиентов невозможно без информации о товарах, услугах. Наиболее действенным и доходчивым вариантом является способ прямого обращения с помощью наружной рекламы.

Для многих заведений и компаний данный вариант наиболее оптимальный по соотношению цена-качество. Можно воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, заказать тут наружную рекламу.

Правила и нормы

Нужно учитывать, что данный тип рекламы создается в виде физических объектов – щитов, баннеров, растяжек, объявлений. Они должны монтироваться на улицах, стенах, крышах. Во-первых, все эти объекты являются чьей-то собственностью.

Во-вторых, рекламные конструкции могут мешать проходу, проезду, портить исторический облик сооружений, мешать жильцам или сотрудникам, работающим в зданиях. Данные вопросы подлежат разрешению в соответствии с законодательной базой.

Регулируется размещение наружной рекламы прежде всего федеральным законом № 38-ФЗ, изданным в марте 2006 года. Также этот вопрос могут определять местные законодательные акты. При этом стоит различать вывеску и рекламу.

Если табличка информирует потребителей о названии организации, ее назначении, времени работы, то она не несет рекламной информации, является вывеской и не нуждается в каких-либо согласованиях.

Единственным условием является то, что она может размещаться на двери или стене рядом с входом в учреждение. Для рекламных щитов согласование является обязательным.

Размещение на участке земли или здании ведется на основании договора с владельцем или коллективным собственником. Если вопрос решается с собственниками жилого помещения, то необходимо заручиться поддержкой двух третей владельцев.

Этапы

Для владельцев здания конструкцию можно размещать без согласования, для всех остальных нужно обращаться в органы местного самоуправления, на чьей территории будет устанавливаться реклама.Для этого нужно подготовить пакет документов:

  1. Письменное согласие владельца или протокол общего собрания жильцов дома.
  2. Эскиз проекта, где указать размеры рекламного объекта, материал изготовления, способ крепления.
  3. План территории или здания с указанием места установки.
  4. Компьютерный макет с изображением конструкции на указанном участке.

После этого согласуется размещение с архитектором района или города. Нужно заплатить государственную пошлину в 5000 рублей, получить письменное разрешение от администрации.

Контроль за соблюдением размещения наружной рекламы возлагается на местную администрацию и федеральную антимонопольную службу (ФАС). Государственный орган имеет право отменить решение органа местного самоуправления.

Советуем прочитать