Особенности и правила установки наружной рекламы

24.03.2023

Для продвижения на рынке компании используют разные виды рекламы. Самым эффективным считается установка на улице рекламных щитов.

Яркие вывески всегда привлекают внимание. Но плакаты на зданиях вывешивают, соблюдая правила. Если здесь заказать наружную рекламу, все рекомендации будут учтены и цель достигнута.

Правила установки

Если коммерческие организации располагаются на первом этаже, рекламные плакаты размещают в пределах занимаемого помещения. В торговых комплексах и других подобных зданиях вывески развешивают на любой высоте.

Рекламные щиты должны соответствовать архитектуре, не перекрывая окна и двери.

В крупных городах наружную рекламу устанавливают во всех районах по разным правилам, и они не обязательно должны быть похожи.

В каждом городе есть список зданий, на которых запрещено размещать рекламу. Найти об этом информацию может любой человек. Она находится на сайте РГИС.

Согласовав плакаты по цвету в соответствии с обликом здания, делают заказ на широкомасштабную печать. Слишком ярких и контрастных оттенков лучше не использовать. Они, конечно, более заметны, но в то же время внешний облик улицы от них страдает, и потому получить разрешение на такую рекламу будет трудно.

Согласовывать нужно не только цвет, но и информацию. На вывеске должны находиться название компании, ее логотип и чем она занимается.

Все требования учитывают еще во время разработки дизайна или проекта. Это ускорит согласование и получение разрешения. Переделывать что-то или идти за разрешением в случае изменения рекламы не придется.

Производство наружной рекламы по шагам

Рекламные щиты предназначены для решения определенной задачи. От плана до его претворения в жизнь проходят определенные этапы:

  1. Выбирают исполнителя. Он должен разработать идею, определить способ исполнения и впоследствии ее осуществить.
  2. Создают проект, учитывая пожелания заказчика и рассматривая целевую аудиторию.
  3. Получают разрешение на установку. Если не оформить документы, можно нарваться на крупный штраф. Да и конструкцию все равно заставят демонтировать. В рекламе нельзя использовать ненормативную лексику, в ней не должно быть сексуальных намеков. Оскорблять конкурентов и подстрекать к религиозным и межнациональным конфликтам запрещено. Рекламировать насилие, террористические и военные действия нельзя.
  4. Изготовление конструкций – это самый главный пункт работы. От ее качества зависит реализация проекта. В производстве участвуют специалисты разных профессий: инженеры и сварщики.

После установки вывески обеспечивают ее обслуживание и настраивают освещение.

Советуем прочитать