Как снизить травматизм при попадании в ДТП или почему важно пристегиваться в автомобиле даже на задних сидениях

Не многие автомобили сконструированы так, чтобы предотвратить и максимально снизить травматизм водителя и пассажиров во время дорожно-транспортного происшествия.

Иногда технические недочеты или неисправности приводят к обострению аварийной ситуации, несмотря на опыт водителя, и его умения овладеть собой в критической ситуации.

Ремни безопасности

Безопасность в автомобиле зависит от ответственного к ней отношения пассажиров и водителя. Такая немаловажная деталь, как ремень безопасности снижает шансы на летальный исход в 2-3 раза. Пассажиры, сидящие сзади, тоже должны быть пристегнуты.

В случае дорожно-транспортного происшествия, не пристегнутые пассажиры могут переместиться в любое место салона, что опасно не только для них самих, но и для сидящих впереди людей. Излишняя уверенность в своих силах и эффективности подушек безопасности зачастую приводит в страшным последствиям.

Не многие знают, что обязательными условиями для эффективного выполнения своих функций являются пристегнутый ремень и скорость до 80 км/ч. Подушки безопасности совсем не так безопасны, как принято считать. Известны случаи с удушения подушкой, потерей слуха. Так как лучшей альтернативы им не найден до сих пор, подушками укомплектованы все современные транспортные средства.

В попытках снизить травматизм водителя при ДТП, был изобретен травмобезопасный руль. Такой руль производится из травмобезопасного пластика. Какими бы чудесными качествами его не наделяли автолюбители, такой роль полноценной защиты обеспечить не может. В его компетенции – снижение силы удара при аварии.