Правила и основные этапы оформления визы для выезда в США

24.02.2020

Получение американской визы сопряжено с рядом сложностей, поскольку ее оформление значительно отличается от процедуры получения шенгенской визы.

Но нет ничего невозможного, немного терпения, соблюдение всех правил и требований помогут вам стать счастливым обладателем данного документа.

Если вы оформляете визу самостоятельно, то помощь в получении визы на vizakazan.com будет, как нельзя, кстати. Юристы сайта окажут вам квалифицированную помощь совершенно бесплатно.

Для того, чтобы самостоятельно оформить визу для выезда в США требуется соблюсти нижеперечисленные пункты:

  1. С целью выбора типа визы, вы должны точно и ясно сформулировать цель поездки в США.
  2. Заполнение анкеты для выдачи визы заявленного типа, распечатка с последующем сохранением в онлайне.
  3. Оплата консульского сбора.
  4. С целью прохождения собеседования с иммиграционным офицером, вам будет назначена дата и время посещения.
  5. Посещение американского консульства с целью дачи интервью.
  6. Процедура дактилоскопии.
  7. Одобрение заявки и последующее получение загранпаспорта.

Это основные этапы, необходимые для получения визы для выезда в США, каждый пункт из которых имеет свои нюансы и особенности.

Документы, необходимые для получения визы на въезд в США

Для того, чтобы получение визы в США прошло более гладко и без осложнений, требуется сбор и последующее предоставление пакета документов, ускоряющего данный процесс:

  • загранпаспорт, срок действия которого не менее полугода от даты планируемого отбытия на территорию США;
  • распечатку визовой анкеты, которая подтверждает факт ее заполнения;
  • приглашение на собеседование с иммиграционным офицером;
  • фото;
  • документ, подтверждающий оплату консульского сбора;
  • предоставление недействительных заграничных паспортов (при наличии, обязательно);
  • документ, подтверждающий финансовую независимость соискателя, которым может выступить банковская выписка о наличии счета и средств на нем, письмо от спонсора, справка с места работы;
  • документы, подтверждающие связь с США. Ими могут стать купчая на недвижимость, свидетельство о заключении брака или рождении ребенка, документ, подтверждающий факт обучения в США.

К сведению, при оформлении справки с места работы, работодатель должен отдельным пунктом прописать срок поездки и гарантию приема сотрудника на свое рабочее место.

Предоставление полного пакета документов поможет быстро и без проволочек получить одобрение консульства и загранпаспорт.

Советуем прочитать