Преимущества и правила установки автоматических ворот

06.08.2020

Оснащение ворот возможностью автоматического управления, является удобным и комфортным способом контроля въезда-выезда автомобилей.

Процесс можно осуществлять удаленно, в том числе находясь за рулем машины. Для оборудования надежными устройствами, стоит купить автоматику для ворот на avtomatika-vorota.com/products/avtomatika

Достоинства

Автоматическое управления воротами дает возможность включать механизма до подъезда к створу автомобиля, тем самым экономить время. Если поток машин оживленный, такой вариант позволит избежать скопления транспорта, возникновения нештатных ситуаций.

Удаленный доступ к воротам, дистанционное управление позволяет облегчить труд работников на пропускном пункте, или избавить хозяев частного жилья от дополнительных забот.

Автоматические ворота не могут быть открыты ручным способом при действующих механизмах запирания, поэтому такой тип гораздо безопаснее ручных вариантов. Он надежно препятствует несанкционированному доступу.

Правила и этапы

Основными типами ворот, которые подлежат автоматизации, являются:

  • Распашные;
  • Откатные.

Для распашных вариантов установка автоматики начинается с монтажа закладных на опорные столбы. К этим деталям крепятся рычаги, непосредственно действующие на створки. Габариты этих подвижных элементов должны быть такими, чтобы по длине они достигали 30%-40% створки, которую будут двигать.

Крепление производится на высоте от 1 метра до 1,5 м. Электрические кабели укладывают под землей, вывод на поверхность осуществляет непосредственно возле опоры. Сечение питающего кабеля должно зависеть от мощности электромотора, который приводит в движение створки. Сам агрегат монтируются под навесом, защищающим от осадков, или внутри помещения. Мощность двигателя выбирают с учетом площади и веса створок, учитывают возможную ветровую нагрузку.

Откатные ворота сразу делаются с возможность автоматического открывания-закрывания. В процессе монтажа оборудуют рейку и ролики для движения полотна в разные стороны. Обычно для передачи импульса от двигателя на створку используют зубчатую рейку. Мотор ставится на бетонное основание рядом с опорой ворот, на него монтируется шестерня, которая цепляется своими зубьями за выступы рейки. В данном случае двигатель нужно защитить кожухом от воздействия внешних факторов. Подводка кабеля ведется подземным способом непосредственно к двигателю. В данном случае ветровая нагрузка меньше, расчет мощности стоит вести исходя из массы движущегося полотна.

Советуем прочитать