Поломки и их устранение в мойках высокого давления karcher
Немецкий производитель оборудования для очистки является лидером данной области товаров. Эти устройства надежные, служат долго.
Но даже такие устройства могут ломаться, выходить из строя.
Неисправности
Среди основных неисправностей моек можно выделить:
- Работа агрегата становится неравномерной. Автоматика включает устройство, оно начинает подавать жидкость под напором, по истечении определенного периода, насос перестает качать воду, она начинает просто течь. Причинами такого явления может быть проблемы с целостностью шлангов, корпуса, прочности соединений магистралей с патрубками. Одним из основных вариантов стоит рассматривать засорение фильтров.
- Устройство не создает напор, давление в системе низкое. Причиной этого могут быть перепускные клапаны, в систему попал воздух, засорился входной фильтр.
- Мойка продолжает работать после отключения гашетки распылителя. Здесь проблема может быть в приборах автоматики, окисленных контактах.
- Если мойка произвольно включается и выключатся, то причиной такого явления может быть отказ главного выключателя, окисления контактов на силовых проводах, проблемы с обмоткой двигателя. В системе подачи химических веществ может выйти из строя манометрический клапан.
Каждая поломка должна быть точно диагностирована, чтобы выбрать правильный способ ремонта. Для устранения проблем, стоит обратиться к квалифицированным специалистам, заказать ремонт мойки высокого давления Karcher в сервисном центре.
Устранения
При появлении неисправностей, нужно мойку отключить от сети, выдернув штепсельную вилку из розетки. Затем внимательно осмотреть корпус и наружные соединения. Иногда проблемой может быть недостаток напора в системе трубопроводов.
Если нет нигде протечек, то нужно снять все шланги и проверить сами магистрали и фильтры на наличие засоров. Если они есть, то прочистить, шланги продуть напором сжатого воздуха. Не нужно использовать острые предметы для прочистки. Нарушение целостности оболочки приведет шланги высокого давления к разрыву.
Затем переходят к осмотру электрической части. Здесь нужно изучить все контакты, проверить их прочность сопряжения, если имеются признаки окисления – очистить.
Перепускные клапаны следует заменить. Признаки искрения в моторе, следы копоти, запах горелой обмотки требуют обращения в сервис, данную работу могут выполнить только там. Также в пункте обслуживания проверят автоматику, при необходимости заменят.