Конструктивные особенности и процесс сборки автоматических распашных ворот

25.06.2020

Распашные ворота это классический вариант, который можно встретить и в гараже и на даче.

Сегодня рынок предлагает усовершенствованные варианты таких ворот, оснащенные автоматическим приводом. Вы можете заказать автоматические ворота на vorotass.ru или сделать из своих обычных ворот автоматические.

Достоинства

Преимущества автоматических распашных ворот:

  1. В сравнении с другими аналогичными вариантами невысокая стоимость.
  2. Выполнить установку такой конструкции возможно даже на небольшой рабочей площадке.
  3. Можно настроить ворота, чтобы открытие происходило откатом в разные стороны.
  4. Автоматическое открытие ворот без необходимости вручную бегать открывать и закрывать полотна. Что экономит время и силы.
  5. Большой ассортимент комплектующих, позволяющих расширить функциональные возможности ворот.
  6. Простота установки, выполнить монтаж можно самостоятельно без помощи специалистов, предварительно изучив технический паспорт и руководство по эксплуатации.
  7. Наличие выбора среди приводов автоматизации.

Сборка

Чтобы сделать из распашных ворот, автоматические, их оснащают приводами, относящимися к линейной или рычажной группе. Первый вариант более простой и распространённый, отличается легкостью проводимых монтажных работ. Вот поэтому о нем речь и пойдет.

Процесс сборки привода

Чтобы совместить линейный привод и массивные столбы, фиксируют актуатор прямо углубление. Линейную модель для ворот с массой в пределах центнера, изготавливают из актуаторов, которые могли остаться от спутниковых антенн.

Для тяжелых ворот используют домашний привод. Чтобы его получить нужно использовать:

  • 2 винтовых домкрата;
  • трубы профильного сечения и их обрезки;
  • два механизма взятых от машинных стеклоочистителей;
  • листовая стали, толщиной 4 мм;
  • резьбовые шпильки и винты 6 мм, длина -10 мм (крепежные элементы).

Процесс сборки привода:

  1. Демонтировать крышку с домкрата, снять ручку и шестерни.
  2. Чтобы исключить продольный люфт винта, стопорными кольцами окружается фиксатор.
  3. Спиливается опорная платформа.
  4. Разбираются стеклоочистительный механизм, вынимаются редуктор и мотор.
  5. Выполняется муфта из трубы размером 20 на 20 см длина — 8 см.
  6. Труба фиксируется к винту домкрата.
  7. Просверливается пруток в форме квадрата 1,8 на 1,8 см, нарезается резьба под редуктор.
  8. Устанавливается ответный кусок муфты на вынутом моторе.
  9. К верхушке домкрата стальной лист 8 на 8 см садится на сварку сюда крепиться электромотор.
  10. По углам стального листа просверлить углубления, чтобы прикрепить корпус.
  11. Выполняется сборка винтовой части и электродвигателя посредством крепежных элементов.
Советуем прочитать