Как жильцы многоквартирного дома обращались за ремонтом

08.07.2020

В последних числах июля в печати появилась информация о том, что жители 6-го дома с ул. Рижской г.Наро-Фоминска обращались в ГЖИ и УК «Мальково» по поводу ремонта балкона, находящегося на 4-ом этаже.

Он разваливается на части, куски падают вниз, на пешеходную зону, подвергая опасности проходящих там людей, играющих детей, соседей снизу.

При этом заявки поступали неоднократно, но остались без ответа. Здание было построено в 1962 году, постройка находится в аварийном состоянии. Мало этого, не так давно произошло обрушение балкона в этом доме. К счастью, это случилось на заднем фасаде сооружения, там нет пешеходных зон. Никто не пострадал по чистой случайности.

Поданная заявка была отклонена представителями ГЖИ МО. После препираний жильцов с управляющей компанией «Мальково», после обращения в территориальное управление, Прокуратуру, Госадмтехнадзор, ЕДДС, Роспотребнадзор, огласки данного факта в сетях, наконец-то, приехала ремонтная бригада.

Последствия обращения

  1. Вначале строители обследовали плиту, обстукали ее со всех сторон, сообразили, что нужно выставить внизу ограждение. Решили связаться со своим руководством.
  2. Приехавший представитель ТУ приказал покинуть объект по причине отсутствия подъемника, страховочных элементов. Ремонтники выполнили приказ, перед отъездом обработали плиточным клеем дно балконной конструкции. Но это не остановило падение вниз небольших бетонных фрагментов.
  3. К слову, строители пообещали вернуться со специальной техникой, чтобы была возможность укрепить сооружение каркасом из стали, установить дополнительные крепежи, после чего залить стяжку. Но чуда не произошло. Появившиеся вскоре представители УК всего лишь обработали днище плиты пескобетоном. Затем попросили подписать акт. На этом ремонтные работы закончились.

Попытка связаться с директором УК не удалась, очную встречу с инспектором ГЖИ устроить не смогли. Камни продолжают падать. Единственное, что сделала администрация – внесла дом №6 по ул. Рижской в очередь на капитальный ремонт. По словам одного представителя ТУ города – это «долгая песня».

Как говорят жильцы дома, они не выбирали УК «Мальково». Она является дочерним предприятием компании «Пик-Комфорт». Ее интересы поддерживает городская администрация, местное отделение ГЖИ МО. Протоколы собраний попадают туда же. Документы на разрешение выдает также ГЖИ. Все это напоминает замкнутый круг. Отсюда вывод — система ЖКХ работает отвратительно.

Советуем прочитать