Изготовление наружной рекламы: технология и материалы

07.08.2020

Наружная реклама необходима для распространения товаров и услуг. Часто на улице или в помещениях можно увидеть большие баннеры с информацией.

Количество конструкций с рекламой становится все больше, их видно издалека почти в любом месте. Этот способ объявлений наиболее популярен и лучше привлекает внимание людей, чем заметки в газетах или в интернете.

Правильно подобранное место для расположения баннера привлечет заинтересованных лиц. Перед тем как заказать наружную рекламу на liveadver.kz следует узнать ее разновидность и способы изготовления.

Преимущества наружной рекламы

Перед созданием макета для будущей рекламы и ее установкой, обращают внимание на особенности этого способа размещения:

  • яркое оформление;
  • длительный период размещения;
  • привлекает внимание из-за больших габаритов;
  • быстрый срок установки;
  • невысокая стоимость;
  • эффективность рекламы;
  • некоторые конструкции видно в дневное и ночное время.

Разновидности рекламы

Самый распространенный способ рекламы, размещение на магистральных щитах. Располагают их вдоль и посередине дорог. Нанесенную информацию видно издалека, что привлекает внимание.

Баннеры перетяжки устанавливают над проезжей частью. На широкую виниловую материю наносят с помощью печати предложение о товаре или услуге.

Брандмауэры – большой щит с рекламным плакатом, который крепят только на стену зданий без окон. Выполняется из качественной печати и долго сохраняет красивый вид.

Пиллар или пилон – стеклянная тумба с подсветкой, с несколькими мониторами, которые содержат продукцию рекламного характера. Некоторые варианты показывают видеоролики с разным товаром и имеют вращающиеся конструкцию.

Рекламная тумба пользуется популярностью в центре города. На нее наклеивают плакаты с рекламным предложением, которое видно даже в темное время суток из-за подсветки.

Технология производства

Прежде чем приступить к выпуску наружной рекламы, придумывают макет. Чем ярче и интереснее будет информация, тем больше шансов на привлечение клиентов. Изображение должно быть подходящим, а слоган содержать не больше семи слов. Помимо этого указывают название товара и компании. Понятная, короткая реклама будет более эффективной, чем сплошной текст на плакате.

После одобрения макета выбирают материал для рекламы. Есть несколько технологий производства: бумажная, на ткани или пленке, виниловая.

Из предложенных способов выбирают подходящий вариант для размещения рекламы. Если к созданию макета подойти творчески, то информационные плакаты принесут пользу.

Советуем прочитать