Изготовление наружной рекламы: технология и материалы
Наружная реклама необходима для распространения товаров и услуг. Часто на улице или в помещениях можно увидеть большие баннеры с информацией.
Количество конструкций с рекламой становится все больше, их видно издалека почти в любом месте. Этот способ объявлений наиболее популярен и лучше привлекает внимание людей, чем заметки в газетах или в интернете.
Правильно подобранное место для расположения баннера привлечет заинтересованных лиц. Перед тем как заказать наружную рекламу на liveadver.kz следует узнать ее разновидность и способы изготовления.
Преимущества наружной рекламы
Перед созданием макета для будущей рекламы и ее установкой, обращают внимание на особенности этого способа размещения:
- яркое оформление;
- длительный период размещения;
- привлекает внимание из-за больших габаритов;
- быстрый срок установки;
- невысокая стоимость;
- эффективность рекламы;
- некоторые конструкции видно в дневное и ночное время.
Разновидности рекламы
Самый распространенный способ рекламы, размещение на магистральных щитах. Располагают их вдоль и посередине дорог. Нанесенную информацию видно издалека, что привлекает внимание.
Баннеры перетяжки устанавливают над проезжей частью. На широкую виниловую материю наносят с помощью печати предложение о товаре или услуге.
Брандмауэры – большой щит с рекламным плакатом, который крепят только на стену зданий без окон. Выполняется из качественной печати и долго сохраняет красивый вид.
Пиллар или пилон – стеклянная тумба с подсветкой, с несколькими мониторами, которые содержат продукцию рекламного характера. Некоторые варианты показывают видеоролики с разным товаром и имеют вращающиеся конструкцию.
Рекламная тумба пользуется популярностью в центре города. На нее наклеивают плакаты с рекламным предложением, которое видно даже в темное время суток из-за подсветки.
Технология производства
Прежде чем приступить к выпуску наружной рекламы, придумывают макет. Чем ярче и интереснее будет информация, тем больше шансов на привлечение клиентов. Изображение должно быть подходящим, а слоган содержать не больше семи слов. Помимо этого указывают название товара и компании. Понятная, короткая реклама будет более эффективной, чем сплошной текст на плакате.
После одобрения макета выбирают материал для рекламы. Есть несколько технологий производства: бумажная, на ткани или пленке, виниловая.
Из предложенных способов выбирают подходящий вариант для размещения рекламы. Если к созданию макета подойти творчески, то информационные плакаты принесут пользу.