Водка «Boris Jelzin»: достоинства и производство

05.10.2021

Водка «Boris Jelzin» пользуется огромным спросом не только на отечественном рынке, но и на европейском. Это одна из наиболее популярных разновидностей по Франции.

Основная причина популярности водки данного бренда заключается в гармоничном сочетании мягкости и чистоты вкуса. Это премиальный алкоголь, который отличается классическими показателями крепости – до 37,5%. Аналогов данной разновидности на рынке не представлено, что и обеспечивает на нее стабильный спрос. В данной статье мы рассмотрим особенности напитка, его производство. Если же вы ищете, где можно приобрести данный продукт, рекомендуем купить водку на https://whiskytime.com.ua/vodka-boris-elcin-3-litra по ссылке.

Водка «Boris Jelzin»: уникальные особенности

К отличительным чертам данного напитка относится:

  • оптимальное соотношение между ценой и качеством продукта;
  • универсальность – водка высокого качества «Boris Jelzin» будет уместна в рамках любого торжества: от свадьбы до корпоратива или юбилея;
  • качество – для производства водки данного бренда используются только высококлассные ингредиенты. В сочетании с уникальной рецептурой это гарантирует напитку нетривиальный вкус;
  • приемлемый прайс, обусловленный тем, что водка поставляется в специальных паках. Это позволяет без ущерба для качества отказаться от классических стеклянных бутылок, которые в большей степени определяют стоимость водки;
  • французское производство, что предполагает полное соответствие продукта европейским стандартам качества и безопасности пищевых продуктов.

Водка «Boris Jelzin»: история производства

Водка данного формата изготавливается во Франции на профильных заводах, которые были основаны еще в 1979 году магнатом Джозефом Хелфришем. В целях налаживания межгосударственных отношений, в начале 90-х годов компания решила расширять ассортимент. В частности, маркетинговых отделом было принято решение использовать в качестве названия одного из новых продуктов имя президента России – Бориса Ельцина.

Такой шаг был сделан в качестве комплимента самому Ельцину и в чисто коммерческих интересах – вероятность, что российский потребитель купит водку с названием своего президента, гораздо выше, чем с обычным торговым названием. После согласования всех аспектов непосредственно с Ельциным, водка поступила в продажу и стала пользоваться спросом как у самой политической верхушки, так и у простого покупателя.

Советуем прочитать