Управление клиентским опытом на платформе СПЕКТРА
Управление клиентским опытом – это важная задача. От качества решения данного вопроса зависит эффективность развития собственного бизнеса.
Можете больше информации смотреть на https://spectraservice.ru/ о передовой омниканальной платформе СПЕКТРА, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны. Пользоваться ею удобно, функционал богатый, так что жалеть о своем решении вам не придется.
Что собой представляет платформа СПЕКТРА?
Это инновационный сервис, который стал востребованным среди широкого спектра людей. Вот что он собой представляет:
- вы можете поддерживать обратную связь с клиентом, пользуясь всего одним экраном;
- работать с большим количеством информации будет максимально удобно;
- предусмотрено наличие модуля CMR для обработки отзывов;
- можно следить за полной статистикой по активностям, определять спады и увеличения;
- уведомления будут мгновенными, можно контролировать процесс обработки комментариев;
- это отменный мотивационный инструмент для сотрудников любой организации;
- предусмотрена возможность кастомизации инструментов.
Как вы видите, платформа СПЕКТРА действительно актуальна, так как она дает немало новых возможностей. Вы можете пользоваться всем ее функционалом, не сталкиваясь со сложностями и ограничениями.
В чем состоят преимущества современной платформы СПЕКТРА?
Сильных сторон у этой разработки действительно немало. Среди наиболее важных моментов можно выделить:
- Отличная память. Платформа помнит абсолютно все, что было сказано в разговоре. Она будет строить ответы, исходя из тех данных, которые были получены.
- Отсутствие скучных шаблонов. Система будет вести нелинейный диалог. Все вопросы клиентов точно не останутся без ответов.
- Максимальная свобода полета. Платформа примет неограниченное количество звонков. Это же касается исходящих звонков, поэтому вы не будете сталкиваться со сложностями.
- Умная система. Робот никогда не совершает ошибок. Он отрабатывает тот скрипт, который был в него заложен, без разнообразных погрешностей.
- Выносливость. Разработка может взять на себя и входящие, и исходящие звонки. Благодаря этому вы сэкономите собственное время и силы.
С помощью платформы СПЕКТРА можно сэкономить до 50% на заработной плате сотрудникам колл-центра. Эффективность звонков при этом увеличится в два раза. Именно поэтому данная система точно заслуживает вашего внимания!