Управление клиентским опытом на платформе СПЕКТРА

22.01.2024

Управление клиентским опытом – это важная задача. От качества решения данного вопроса зависит эффективность развития собственного бизнеса.

Можете больше информации смотреть на https://spectraservice.ru/ о передовой омниканальной платформе СПЕКТРА, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны. Пользоваться ею удобно, функционал богатый, так что жалеть о своем решении вам не придется.

Что собой представляет платформа СПЕКТРА?

Это инновационный сервис, который стал востребованным среди широкого спектра людей. Вот что он собой представляет:

  • вы можете поддерживать обратную связь с клиентом, пользуясь всего одним экраном;
  • работать с большим количеством информации будет максимально удобно;
  • предусмотрено наличие модуля CMR для обработки отзывов;
  • можно следить за полной статистикой по активностям, определять спады и увеличения;
  • уведомления будут мгновенными, можно контролировать процесс обработки комментариев;
  • это отменный мотивационный инструмент для сотрудников любой организации;
  • предусмотрена возможность кастомизации инструментов.

Как вы видите, платформа СПЕКТРА действительно актуальна, так как она дает немало новых возможностей. Вы можете пользоваться всем ее функционалом, не сталкиваясь со сложностями и ограничениями.

В чем состоят преимущества современной платформы СПЕКТРА?

Сильных сторон у этой разработки действительно немало. Среди наиболее важных моментов можно выделить:

  1. Отличная память. Платформа помнит абсолютно все, что было сказано в разговоре. Она будет строить ответы, исходя из тех данных, которые были получены.
  2. Отсутствие скучных шаблонов. Система будет вести нелинейный диалог. Все вопросы клиентов точно не останутся без ответов.
  3. Максимальная свобода полета. Платформа примет неограниченное количество звонков. Это же касается исходящих звонков, поэтому вы не будете сталкиваться со сложностями.
  4. Умная система. Робот никогда не совершает ошибок. Он отрабатывает тот скрипт, который был в него заложен, без разнообразных погрешностей.
  5. Выносливость. Разработка может взять на себя и входящие, и исходящие звонки. Благодаря этому вы сэкономите собственное время и силы.

С помощью платформы СПЕКТРА можно сэкономить до 50% на заработной плате сотрудникам колл-центра. Эффективность звонков при этом увеличится в два раза. Именно поэтому данная система точно заслуживает вашего внимания!

Советуем прочитать