Собираем чемодан для полета на Уральских Авиалиниях

29.06.2022

Перед тем, как отправиться на путешествие, следует собрать все необходимые вещи. Следует учесть, что разные авиакомпании предлагают разные условия для багажа и ручного клада, однако основные стандарты регламентируются принятыми нормами.

Необходимо заранее ознакомится с условиями полета и правильно укомплектовать багаж. Уральские Авиалинии предлагают ознакомиться с условиями полета, нормой перевозки багажа в режиме онлайн на официальной страничке компании, а также купить авиабилеты прямой авиарейс.

Норма провоза ручной клади

Согласно принятым нормам и требованиям, для экономического класс обслуживания, можно брать до 10 кг ручной клади. Для одного места разрешается брать груз не больше десяти кг. Если полет осуществляется бизнес-классом, то разрешается брать вещи до 15 кг. Наличие детей дает преимущество. Для детей, в возрасте до 2 года, разрешается дополнительно брать клад до 10 г. Данный пункт действует независимо от класса полета и выбранного тарифа. Габариты ручного клада также имеют значение. Для всех тарифов и классов предусмотрены стандартные размеры. Габариты клада не должны превышать принятым стандартам, в ином случае, пассажирам придется оставить вещи за бортом самолета.

Провоз багажа

Для провоза багажа также приняты определенные стандарты, которые нужно учесть при сборе вещей. Багаж подразумевает сбор личных вещей пассажиров, которые можно перевозить воздушным транспортом только при согласии авиакомпании. Багаж должен быть зарегистрированным и незарегистрированным. При перевозке багажа “Уральские авиакомпании” предусматривает применение тарифы оперирующего перевозчика. Авиакомпании предлагают различные условия обслуживания пассажиров. Например, в некоторых аэропортах запрещается транспортировать жидкий клад более чем 100 мл. Все эти тонкости и нюансы необходимо учитывать перед упаковкой вещей. Отметим, что некоторые запреты не действуют для пассажиров авиакомпании “Уральские авиалинии”.

Пассажиры могут воспользоваться или добровольно отказаться от дополнительных услуг, которые предлагают авиакомпании. Добровольный отказ возможен не позднее, чем за день до полета. Если пассажир уже прошел регистрацию, то отказаться от перевозки грузов уже невозможно. Пассажиры могут добровольно отказаться от выбора места, от сверхнормативного багажа, а также от коммерческой корреспонденции. Если отказаться от дополнительных услуг, не соблюдая сроки, то стоимость за услуги не возвращается.

Советуем прочитать