Первый день в новом коллективе: как стоит себя вести и о чем можно говорить

02.09.2019

В первый день вашего пребывания на новой работе важно с самого начала действовать правильно.

Это поможет вам не только надолго удержаться здесь, но и заслужить уважение и хорошую репутацию. Прежде, чем отправиться на новое рабочее место, рекомендуется узнать, как научиться красиво говорить. Хороший оратор всегда будет в центре внимания, а грамотная речь с первых же минут добавит очков вашему рейтингу.

Чтобы избежать ненужных волнений и без особых проблем сдружиться с коллективом, следует руководствоваться несколькими простыми правилами.

Общие правила

В первую очередь постарайтесь детально продумать свой образ. Чтобы вызвать у окружающих ассоциации о вас, как о серьезной деловой женщине, сделайте аккуратную прическу и не слишком яркий макияж.

Обязательно позаботьтесь о соответствующем дресс-коде, который должен отвечать требованиям вашей компании. Одевайтесь стильно, но не слишком вызывающе, чтобы не вызывать перешептываний за спиной.

Вы сможете проявить свою ответственность и организованность, если не позволите себе опаздывать на работу. Постарайтесь выходить из дома задолго до начала рабочего процесса, чтобы быть на рабочем месте на 10-15 минут раньше. Таким образом вы избежите неприятных объяснений с начальством.

В общении с коллективом надо найти золотую середину – вести себя по отношению ко всем одинаково приветливо и доброжелательно. Понаблюдайте за коллегами, чтобы понять атмосферу коллектива.

Обратите внимание, какие отношения существуют между сотрудниками, и в какой манере происходит их общение. Постарайтесь выделить для себя такого человека, к которому можно в случае необходимости обратиться за помощью. Чтобы узнать, где находится уборная, вы можете смело обращаться к секретарю. Он подскажет вам, как пользоваться сканером и другими техническими приспособлениями.

В первый день не позволяйте себе излишней откровенности о вашей семейной жизни и проблемах личного характера. Наложите строгое табу на обсуждение прежнего начальства и личных качеств бывших сослуживцев. Если вам зададут вопросы личного характера, постарайтесь проявить сдержанность и лаконичность.

Помните, что за многими вопросами новых сослуживцев не всегда кроется искренность и доброта. Максимальное внимание лучше уделить своим функциональным обязанностям.

Ведите себя спокойно и не волнуйтесь по поводу следящих за вами несколько десятков глаз. Постарайтесь рассортировать все текущие задания по степени важности и по срокам исполнения. Если не все получается, не надо поддаваться панике. Ведь у вас впереди достаточно времени, чтобы в полной мере проявить свои отличные профессиональные качества.

Советуем прочитать