Как внедряется интранет-система и CRM на базе Битрикс24

11.04.2022

Удаленная работа сотрудников получает новый толчок развития. Благодаря этому можно получить множество преимуществ по скорости взаимодействия, сократить затраты на офис и оборудование.

Для эффективного взаимодействия стоит отладить процессы в Битрикс24, как наиболее современной системе.

Особенности

Корпоративные порталы носят название интранет-систем, предназначены для настройки работы и взаимодействия сотрудников в рамках предприятия, организации или компании независимо от их местонахождения. Среди основных разделов работы CRM на базе Битрикс24 для удаленного взаимодействия, стоит выделить:

  1. Настройка коммуникаций между участниками бизнес-процесса с помощью новостной ленты, группового чата, рабочих сообществ. Автоматизация процесса повышает скорость и эффективность взаимодействий.
  2. Хранение всех документов и баз данных, обеспечение доступа для любого участника проекта к нужной информации. При необходимости устанавливается конкретный уровень доступа для каждого сотрудника, чтобы обеспечить конфиденциальность работ и сохранения данных от незаконного изъятия.
  3. Создается единая система для задач и рабочих проектов, где каждый сотрудник с удаленным доступом может вносить свои правки или представлять итоговые результаты.
  4. Создается облачное хранилище, где могут действовать все приложения, используемые в работе компании или организации.
  5. Создается единая база клиентов, контактов, проведенных или планируемых сделок. Ведутся отчеты по выполненным заданиям или продажам.
  6. Устанавливаются приложения на компьютеры сотрудников, создается сеть и сервисы для взаимодействия всех участников процесса, ранжируется доступ.

Преимущества

Внедрение данной системы сразу улучшает коммуникацию между сотрудниками, находящимися на удаленной работе, повышает их производительность и позволяет руководителю быстрее и точнее контролировать все стадии процесса. Сохраняются действия каждого члена коллектива, можно отследить индивидуальный взнос, оценить эффективность работы.

При необходимости ввода нового члена команды, процесс внедрения происходит намного проще и быстрее, обучение проходит одновременно с выполнением действий. Документооборот автоматизируется, сохраняются все данные, к которым можно быстро получить доступ любому сотруднику, если он имеет на это право. Одновременно руководство может ограничивать круг лиц, допущенных к той или иной информации.
Эффективность работа каждого, и всего коллектива в целом, многократно возрастает.

Советуем прочитать