Как правильно организовать фотосъемку одежды
Среди большого количества интернет-магазинов и аккаунтов в социальных сетях продвигать свой продукт становится все сложнее.
Именно поэтому маркетологи постоянно отслеживают новые и более эффективные способы влияния на аудиторию. К их числу относится и грамотная подача товара в каталоге. В статье мы рассмотрим, по каким канонам должна строиться фотосъемка одежды, чтобы она выглядела стильно и привлекала внимание потенциального потребителя?
Способы фотосъемки одежды
Самый распространенный вид фотосъемки одежды – на человеке. В зависимости от типа одежды, она может быть в полный рост или захватывать только определенную часть тела. Кроме фактуры модели, ее прически и макияжа на общее восприятие также влияет задний фон.
Плюсы такого подхода:
- возможность продемонстрировать посадку конкретной модели;
- рекламная эффективность – покупатель сразу понимает, подходит ли одежда именно ему.
Но наряду с наибольшей эффективностью данный формат съемки считается и самым дорогим, поскольку в бюджет нужно включить услуги модели и визажиста.
Еще один распространенный способ фотосъемки одежды – на манекене. К нему стоит прибегнуть в случае ограниченного бюджета, но в отличие от фотосъемки на человеке, тут не получится показать всю функциональность одежды. Вариация такой концепции – на невидимом манекене. Сама съемка также проводится на манекене, но после он ретушируется в фотошопе. К ее преимуществам можно отнести доступность по цене и определенную оригинальность, но из-за своей массовой распространенности она постепенно теряет актуальность.
В отличие от любых мелких аксессуаров и предметов быта, фотосъемка одежды на полу – самое провальное решение. Если речь идет о нижнем белье, в комбинации с другими элементами, можно создать интересную картинку. Но любую другую одежду таким способом лучше не доносить до аудитории.
Варианты фона
Универсальным считается классический белый фон, который есть в распоряжении любой профессиональной фотостудии. Он визуально не забирает на себя внимание человека и служит основой для последующей ретуши. Если же наоборот нужно добавить яркости и выразительности, можно остановиться на цветном фоне.
Наиболее популярный формат подачи контента в инстаграме – при естественном втором плане. Чаще всего это фотосъемка в какой-нибудь городской локации. Эффектно смотрится игра на контрасте: съемка на фоне достопримечательности или уникального объекта архитектуры, при этом модель одета в самую простую одежду – джинсы и футболку. И наоборот – съемка вечерних нарядов, снятая в заброшенных местах.