История возникновения компании Орифлейм и достоинства ее продукции
Шведская компания Орифлейм специализируется на выпуске качественной косметики, средств по уходу для кожи и волосами.
Благодаря максимально натуральному составу и отличной эффективности она стала популярной и востребованной во всем мире, вытеснив других производителей в сегменте масс-маркета. Она относится к категории сетевых компаний, но вы легко можете сделать заказ, даже если не знакомы с ее представителем.
Для этого вы можете посмотреть орифлейм каталог на orinice.com и на месте оформить заказ, добавив интересующие вас позиции в корзину. Почему бренд Орифлейм стал таким популярным и востребованным: история его бренда и преимущества выпускаемой продукции.
История возникновения компании Орифлейм
Компания была основана в 1967 году как профильное предприятие, занимающееся разработкой и производством качественных средств по уходу за кожей, личной гигиены и декоративной косметики.
Первый каталог, по которому покупатели могли делать заказы продукции, вышел в 1970 году. Инновационный подход к выпуску косметики и ее последующей реализации стал успешен – в 1972 году компания Орифлейм вышла на международный рынок с центральным офисом в Брюсселе.
На постсоветском пространстве косметика шведского бренда впервые появилась в 1992 году и по сей день продолжает пользоваться массовым спросом. С каждым годом компания расширяла свои производственные мощности и по состоянию на 2009 год консультантов Орифлейм во всем мире насчитывалось более 3 млн. человек.
Достоинства косметики Орифлейм
Чем продукция шведского бренда отличается от аналогов других торговых марок:
- для производства косметики используется только натуральное сырье, не способствующее возникновению аллергии;
- приемлемая цена, что делает продукцию доступной для широкого круга потребителей;
- инновационные составы, обусловленные использованием уникальных масел, вытяжек из растений и экстрактов;
- стильный, современный дизайн упаковки.
В каталоге Орифлейм представлена продукция для любого возраста и назначения. Тут вы найдете парфюмерную серию, в составе которой представлены как нейтральные ароматы, предназначенные на каждый день, так и концептуальные вечерние парфюмы.
Большим спросом также пользуется банная коллекция. В нее входят гели для душа, мыла и шампуни без сульфатов и парабенов, способствующие оздоровлению волос. Одно из новшеств компании – разработка биологически активных добавок для повышения качества жизни, продления молодости и долголетия.