Использование объемных букв в рекламе и особенности их изготовления

03.05.2020

Реклама в современном мире встречается повсеместно. Большие корпорации, брендовые магазины и различные предприниматели из сферы услуг, желая привлечь внимание потенциальных клиентов, пользуются различными видами рекламы, в том числе и объемными надписями.

Рекламные носители имеют разнообразные способы преподнесения информации, однако, именно буквы сейчас привлекают большинство клиентов.

Прежде, чем заказать рекламу в типографии Медиа Союз, рекомендуется ознакомиться с особенностями данной рекламной вывески, какие бывают варианты и что необходимо знать.

Особенности наружной рекламы

Наружная реклама состоит из многих сложных процессов, которые не получится выполнить самостоятельно, без привлечения соответствующих специалистов. Важно, чтобы клиент знал, что он хочет видеть в конечном результате, чтобы профессионал смог сочетать техническое оборудование на благо развития компании.

Наружная реклама в современных реалиях представлена в качестве билбордов, надписей, со световой подсветкой, стендов. Наиболее необычный вариант — надписи из отдельных конструкций, которые совмещаются в одну.

Виды

Объемные надписи считаются незаменимым и креативным вариантом для рекламы. В зависимости от желаний заказчика, они выполняются в качестве:

  1. Конструкций из нержавеющей стали. Наиболее долговечный и простой вариант.
  2. Текст с различными видами подсветки внутри. Популярный вариант в больших городах. В буквы помещаются лампочки или светодиодные элементы. Отлично смотрятся на открытых пространствах, яркие и заметные в любое время суток. В качестве защитного материала применяется пленка или акриловое покрытие.
  3. Текст со свечением закрытого типа. Часто используется для привлечения внимания к какому-либо виду объектов. Источники света располагаются по контуру и внутреннее свечение создает эффект подсветки сзади надписи.
  4. Надписи с подсветкой из диодов по всей поверхности. Недорогой вариант, предполагающий размещение световых элементов по всей территории букв.

Установка проходит на специальную платформу, где каждый элемент надежно закрепляется. Далее все диодные конструкции подключаются к электричеству, и подсветка тестируется на яркость и качество подключения.

Правильно подобранная наружная реклама способна в несколько раз увеличить количество клиентов компании, поднять ее имидж и улучшить статус среди конкурентов.

Советуем прочитать