Достоинства маркетинговых телефонных опросов
В комплексе работ с клиентами должны присутствовать самые разные методики, которые помогут добиться хорошего результата.
Решить множество задач компании можно с помощью телефонного опроса. Перед тем как заказать услуги телефонных опросов, разберемся в его особенностях.
Главные сведения
Часто появляется необходимость быстро провести исследования, которые касаются отношения целевой аудитории к конкретному продукту или услуге, изучить мнение общества. Если необходимо сделать это быстро и относительно недорого, тогда телефонный опрос станет идеальным решением.
Исследование может проводиться по случайно отобранным номерам телефонов или заранее подготовленным. Зависит от целей проведения исследования.
При проведении опроса, специалист заполняет анкету, в которой указываются ответы респондента, а также контактные данные. После завершения опроса все данные консолидируются и составляются их структура.
Преимущества
Значительным преимуществом телефонного опроса есть его низкая себестоимость. Если сравнить его с обычным анкетированием, то станет понятно, что затраты на него более низкие. Есть и другие плюсы в телефонного опроса:
- позволяет получить данные, достоверность которых выше, чем у данных полученных с помощью почтового опроса;
- сбор данных проводится очень быстро, особенно, если воспользоваться услугами профессиональных колл-центров, оснащенных автоматизированной системой сбора данных;
- возможность охватить широкую аудиторию в разных городах, поселках; участниками может быть население разного социального статуса, пола, возраста;
- работа специалистов, проводящих анкетирование, поддается тотальному контролю, который легко осуществить посредством повторных звонков респондентам;
- возможность опросить людей, которые являются труднодоступными для других опросов;
- простота организации процесса.
Этапы
Любое маркетинговое исследование предполагает определенный план действий. В нашем случае, процесс будет выглядеть следующим образом:
- Разработка анкеты для сбора необходимых данных;
- Определяется выборка респондентов;
- Реализация исследования;
- Оформление полученных данных;
- Анализ информации;
- Формирование отчетности.
Телефонный опрос дает возможность получить актуальные сведения о товаре или услуге, которые интересуют предпринимателя.