Достоинства маркетинговых телефонных опросов

01.07.2020

В комплексе работ с клиентами должны присутствовать самые разные методики, которые помогут добиться хорошего результата.

Решить множество задач компании можно с помощью телефонного опроса. Перед тем как заказать услуги телефонных опросов, разберемся в его особенностях.

Главные сведения

Часто появляется необходимость быстро провести исследования, которые касаются отношения целевой аудитории к конкретному продукту или услуге, изучить мнение общества. Если необходимо сделать это быстро и относительно недорого, тогда телефонный опрос станет идеальным решением.

Исследование может проводиться по случайно отобранным номерам телефонов или заранее подготовленным. Зависит от целей проведения исследования.

При проведении опроса, специалист заполняет анкету, в которой указываются ответы респондента, а также контактные данные. После завершения опроса все данные консолидируются и составляются их структура.

Преимущества

Значительным преимуществом телефонного опроса есть его низкая себестоимость. Если сравнить его с обычным анкетированием, то станет понятно, что затраты на него более низкие. Есть и другие плюсы в телефонного опроса:

  • позволяет получить данные, достоверность которых выше, чем у данных полученных с помощью почтового опроса;
  • сбор данных проводится очень быстро, особенно, если воспользоваться услугами профессиональных колл-центров, оснащенных автоматизированной системой сбора данных;
  • возможность охватить широкую аудиторию в разных городах, поселках; участниками может быть население разного социального статуса, пола, возраста;
  • работа специалистов, проводящих анкетирование, поддается тотальному контролю, который легко осуществить посредством повторных звонков респондентам;
  • возможность опросить людей, которые являются труднодоступными для других опросов;
  • простота организации процесса.

Этапы

Любое маркетинговое исследование предполагает определенный план действий. В нашем случае, процесс будет выглядеть следующим образом:

  1. Разработка анкеты для сбора необходимых данных;
  2. Определяется выборка респондентов;
  3. Реализация исследования;
  4. Оформление полученных данных;
  5. Анализ информации;
  6. Формирование отчетности.

Телефонный опрос дает возможность получить актуальные сведения о товаре или услуге, которые интересуют предпринимателя.

Советуем прочитать