Что такое дисбаланс в трейдинге: покупка или продажа

04.02.2022

В последнее время на рынке трейдинга намечается дисбаланс. Дисбаланс в трейдинге подразумевает неэффективность, переставления крупных игроков на рынке.

Все это происходит из-за образования необычного объема на рынке. В результате дисбаланса цена за активы становятся либо слишком высокими, либо низкими. Получить больше информации на сайте GoodTrading специализированного портала можно в удобном, доступном режиме онлайн.

Какую стратегию применять?

При возникновении дисбаланса на финансовой бирже, трейдер должен разработать специальную стратегию. Согласно разработанной стратегии следует переставлять плотности в их сторону либо по окончанию против них. Для того чтобы максимально правильно представить, что является дисбалансом на рынке трейдинга, нужно рассматривать различные схемы, посмотреть примеры. Например, если цена находится в среднем диапазоне, вырисовывается следующая картина- покупатели не хотят покупать продукт, так как слишком для них дорого, а продавцы не хотят продать тот же продукт дешево. В данном случае, цена находится в так называемом коридоре. Отметим, что именно трейдер создает и формирует движение цены. Цена начинается болтаться, и нет никакого движения. Это и означает, что на рынке трейдинга стоит дисбаланс. Поняв, что есть дисбаланс, участники рынка начинают продать или покупать активы. В результате цена возвращается на начальную планку. При таких ситуациях не происходит никакого глобального изменения. Из-за одного или двух участников образуется дисбаланс, но когда один из участников начинает торги, то цена возвращается на исходное положение.

Работа с алгоритмами

В большинство случаев обычные торговцы, трейдеры не понимают, как работают роботы- алгоритмы. С алгоритмами работают маркет-мейкеры, которые являются крупными трейдерами, они имеют большой капитал. Маркет-мейкеры являются хорошими программистами, технически оснащенные. Такие мастера выступают и работают в качестве наемных людей. Они не создают дисбаланс на рынке. Биржа нанимает таких специалистов, чтобы они заполняли, так называемые “стаканы”. Для того чтобы найти информацию о том, как маркет-мейкеры движут рынком, следует зайти на странички специализированных порталов. Их существования на бирже можно считать маркетинговым ходом, именно они создают движение, но не являются “создателями” дисбаланса.

Советуем прочитать