Техподдержка сайтов: правила и обязанности специалистов
18.11.2020
Сайт является эффективным помощником в бизнесе, который влияет на его прибыль. Именно поэтому после создания сайта, необходимо обеспечить ему регулярную техническую поддержку.
Регулярное развитие и продвижение крайне необходимы для увеличения трафика и продаж. Результативную поддержку интернет-ресурса оказывают услуги техподдержки сайтов на globalm.kz. Узнаем основные правила и особенности техподдержки.
Правила
Поддержка сайта должна обеспечивать поддержку работоспособности, регулярное обновление и совершенствование проекта. Достичь положительного результата помогут некоторые правила:
- Наполнение ресурса новым актуальным контентом – информацию необходимо обновлять систематически, минимум раз в неделю, а лучше каждый день. Следует добавлять новые фотографии, обзоры товаров, интересные статьи, новости, инструкции. Контент должен быть уникальным, грамотно написанным.
- Профессиональная техническая поддержка – должна обеспечить бесперебойное функционирование сайта, защиту от вирусов, создание новых модулей, подключение разных сервисов.
- Веб-аналитика – необходимо подключить и веб-аналитику, проводить мониторинг полученных данных о поведении посетителей на сайте. Это поможет определить наиболее эффективные источники трафика, скорректировать работу сайта.
- Удобство использования – помощь в поиске проблемных моментов оказывают системы веб-аналитики. Необходимо корректировать выявленные недочеты, например, обновить дизайн, оптимизировать структуру, доработать функционал.
- Маркетинговая поддержка – также важный и нужный момент, который обеспечит поток целевого трафика, и выведет сайт на топовые позиции в поисковой выдаче.
Обязанности специалиста
Сотрудники компаний, предоставляющих услуги по техподдержке, должны иметь огромный багаж знаний и умений, поскольку им приходится решать большое количество задач:
- поиск авторов по написанию статей и текстов для сайтов;
- поддержка функциональности ресурса – гарантии безопасности, программное обновление;
- работа со структурой ресурса – внесение изменений в функциональность сайта;
- поддержка рабочего состояния ресурса – настройка хостинга, продление домена, настройка обратной связи;
- проведение анализа ресурсов конкурентов, составление плана действий и разработка инструментов, которые будут способствовать продвижению товаров и услуг клиента;
- регулярный контроль над использованием материалов сайта.
Советуем прочитать