Страница благодарности на сайте как инструмент воздействия на клиента

24.03.2020

Правильно настроенная страница благодарности станет не просто проявлением хорошего тона, но и позволит направить движение клиента в нужном компании направлении.

В таком случае не достаточно оставить благодарственного сообщения за проявленный интерес и оставление заявки, нужно действовать и сразу. Расскажите о возможных приоритетах и возможностях, которые получит клиент, заказав вашу продукцию или воспользовавшись услугой вашей фирмы.

Расскажите интересные факты о вашей компании или узнать больше информации о вашей целевой аудитории. Вы можете узнать больше о возможностях и подробнее о странице благодарности на seo-akademiya.com/baza-znanij/prodvizhenie-internet-magazina/kak-oformit-straniczu-spasibo-za-zakaz/.

Зачем нужна

Страницы благодарности реализует несколько основных задач:

  1. Информирует о том что действие было удачно выполнено и предупреждает о последующей операции, например о том что в ближайшее время менеджер компании свяжется с вами или на почту будет отправлен каталог и прочая информация.
  2. Слова благодарности с целью показать важность клиента и признательность за то, что он выбрал именно эту компанию.
  3. Повышение лояльности клиента, один из способов выстраивания доверительных и крепких отношений, повышение уровня узнаваемости бренда.
  4. Поддержка обратной связи, расширение степени взаимодействия После слов благодарности могут быть оставлены ссылки на группы в социальных сетях, социальные опросы и прочее (данные действия позволяют лучше познакомиться со своей целевой аудиторией, узнать их интересы, потребности и пожелания).

Как создать

Чтобы создать новую страницу на имеющийся домен, нужно открыть настройки, и найти вкладку: «настройки domena». Из списка отмечаем основной домен и вписываем название для страницы благодарности подпапка (спасибо).

Следующий шаг прописывание страницы в настройках в виде формы заявки, появится 4 поля: Название формы – не меняется, интеграция с сервисами – не используется, операция после отправки – перенаправление, и последний пункт адрес переотправки – вставляете ссылку на свою страницу спасибо. Страница активирована, осталось наполнить ее содержанием.

В первую очередь нужно поблагодарить клиента и предложить список дальнейших действий, это может быть: подписаться на рассылку данных, поучаствовать в опросе, добавить видео с предложениями или конкурсами от вашей компании, ссылки на партнеров, на оставить ссылки на ваши социальные сети и прочее. главное не ограничиваться сухим спасибо.

Советуем прочитать