Специализация и особенности service desk системы

06.12.2021

В современных реалиях сложно представить, как бизнес может обойтись без программного обеспечения бизнес-процессов, без автоматизации производства и управления.

Разработкой ПО занимаются целые отделы, на это направляются финансовые и человеческие ресурсы. Информационная политика может обойтись компании значительно дешевле, если у нее в арсенале имеются готовые service desk системы и эффективная управленческая платформа.

Предложения компании КСК Системы

Главным направлением деятельности компании является создание эффективного управленческого решения в области автоматизации бизнес-процессов. Элементы платформы позволяют пользоваться готовыми модулями или разрабатывать сложнейшие схемы для создания эффективного механизма взаимодействия.

Безопасность софта – важнейший фактор управления, это основное требование, которого придерживаются специалисты, разрабатывающие платформу. Высокий уровень защиты, автоматические обработки информации, встраивание чат-роботов, умный выбор нужных услуг – основные характеристики такого интеллектуального инструмента, как КСК.Service Desk.

Продукт полностью адаптирован для работы государственных и коммерческих структур, и является лучшим среди предложений рынка service desk и help desk.

Специализация КСК

Продукция компании востребована в таких областях, как:

  • цифровая трансформация на базе разработанной компанией Платформы класса BPMS;
  • цифровое управление строительством, предложение для специалистов технических компаний и представителей органов власти;
  • введение и поддержка система Электронного правительства;
  • портальные технологии;
  • система Service Desk.

Компания принимает активное участие в разработке и внедрении таких платформ, как Реестр госуслуг, портал госуслуг, АИС МФЦ, личные кабинеты заявителя. Их использование позволяет сократить время на решение многих вопросов, улучшить взаимодействие между органами власти, ускорить исполнение электронных услуг.

В сфере цифровизации управления строительством выполнены несколько десятков проектов по автоматизации управленческих задач, связанных со строительным сектором. Типовые и заказные системы активно внедряются не только на уровне федеральных и муниципальных органов власти, но и в крупнейших компаниях-застройщиках.

Информатизация управления в разных областях, разработка специализированных продуктов, отвечающих высокой степени безопасности — главная задача, с которой компания успешно справляется много лет.

Советуем прочитать