Разработка и создание одностраничного сайта: правила и этапы

07.02.2021

Для тех, кто планирует разработать одностраничный сайт, необходимо ознакомиться с основными этапами и правилами разработки. Несмотря на свою простоту, одностраничный сайт требует серьезного подхода.

Лучше всего обратится за услугами специалистов, которые помогут создать эффективный лендинг – вот сайт на создание сайтов. Рассмотрим основные этапы и принципы создания одностраничного сайта.

Этапы создания

При разработке лендинга, необходимо соблюдать определенную процедуру:

  1. Специалист сначала проводит анализ компании, для которой предполагается создание сайта. Клиенту нужно заполнить специальную анкету, которая поможет оценить специфику бизнеса и погрузиться в основные рабочие процессы.
  2. Изучение конкурентов – очень важно, чтобы специалисты изучили рынок, ознакомились с сайтами-одностраничниками, которые есть у конкурентов. Это позволит выделить предложение компании, сделать его более привлекательным.
  3. Определение потребностей целевой аудитории – это важный этап, который позволит разработать правильную концепцию будущего лендинга.
  4. Разработка структуры – стиль, блоки, смысл, порядок элементов. Прототип сайта должен разрабатывать опытный маркетолог, поскольку от этого зависеть эффективность ресурса.
  5. Копирайтинг – важно, чтобы на сайте находился качественный продающий контент с учетом правил сео-оптимизации.
  6. Дизайн – благодаря уникальному дизайну, можно достичь высоких результатов продвижения товара или услуги, что есть главной задачей лендинга.
  7. Верстка и тестирование – специалист собирает сайт на основе шаблона или с нуля, что занимает несколько дней. Проект проверяется на тестовом сервере. После проведения правок лендинг размещается в интернете.

Правила

Хороший лендинг должен отвечать некоторым принципам:

  1. Простота – очень важно, чтобы на сайте не было баннеров, ссылок, навигации, которая может увести клиента. Посетитель должен иметь возможность сосредоточиться на информации, которую несет лендинг.
  2. Логичность – страница должна быть удобной для пользователя, он должен понимать, как использовать информацию, находящуюся на нем.
  3. Доступность – эффективность одностраничного сайта зависит от того, сколько времени понадобиться пользователю на его изучения. Обычно пользователь, который перешел на лендинг, не готов тратит более 8 секунд.
Советуем прочитать