Преимущества программы 1С облако и ее основные характеристики
Можно назвать данное облачное пространство объединением сразу двух необходимых вспомогательных приложений, программу по ведению бухгалтерского учета и виртуальная среда, которая служит местом для хранения сотни гигабайтов информации.
Удобство программы 1с облако, заключается в том, что можно использовать пробную версию, и таким образом поработать и понять подходит улучшенный аналог 1с бухгалтерии или нет.
Нет ничего сложного в том, чтобы арендовать облако в 1С на arenda-it.ru/1s-oblako, данная идея удобна тем, что не нужно вкладываться в установку коробки и покупать дорогие программные пк.
Зачем нужно?
Если сравнивать стандартную программу 1с и 1с облако, то можно выделить такие основные отличия:
- Теперь нет необходимости тратить средства на приобретение программных ПК. Достаточно просто ежемесячно вносить плату.
- Отсутствует процесс внедрения, который занимает много времени и сил. А также требует наличие специалиста. В данном случае чтобы начать работу, нужно ввести в поле данные и получить доступ.
- Нет необходимости проводить обновления ИТС.
- При расширении базы, достаточно просто купить дополнительно места на облачном диске.
- По базам в программе нет никаких ограничений по количеству.
- Сотрудник бухгалтерии может вести работу не только с рабочего ПК, но и любого другого устройства.
- Наличие функции резервного копирования, можно не бояться потери данных.
- Надежная защита информации, для получения доступа сотрудник проходит аутентификацию.
- В одной базе можно объединить несколько организаций филиалов.
Итак, изучив отличия и особенности облачного 1с, можно сделать выводы, что данная программа позволяет:
- Экономить время, силы и денежные средства.
- Упрощает множество операций.
- Обеспечивает надежную защиту.
- Позволяет объединить данные со всех филиалов.
- Обеспечивает удобство ведения бухгалтерского учета.
Как создать
Перейти на 1с облако очень просто:
- Выбираете вариант доступа к базе данных их два: приложение — RemoteApp или удаленный рабочий стол (RDP).
- Проведите идентификацию личности, оформляете заказ и оплачиваете пользование на определенный срок, при этом необходимо указать количество пользователей.
- На указанную вами почту приходят учетные данные. После этого необходимо действовать по алгоритму указанном в инструкции. Можно переносить данные и начинать пользоваться. В случае если возникли проблемы можно всегда обратиться техническую поддержку.