Преимущества программы 1С облако и ее основные характеристики

25.01.2020

Можно назвать данное облачное пространство объединением сразу двух необходимых вспомогательных приложений, программу по ведению бухгалтерского учета и виртуальная среда, которая служит местом для хранения сотни гигабайтов информации.

Удобство программы 1с облако, заключается в том, что можно использовать пробную версию, и таким образом поработать и понять подходит улучшенный аналог 1с бухгалтерии или нет.

Нет ничего сложного в том, чтобы арендовать облако в 1С на arenda-it.ru/1s-oblako, данная идея удобна тем, что не нужно вкладываться в установку коробки и покупать дорогие программные пк.

Зачем нужно?

Если сравнивать стандартную программу 1с и 1с облако, то можно выделить такие основные отличия:

  1. Теперь нет необходимости тратить средства на приобретение программных ПК. Достаточно просто ежемесячно вносить плату.
  2. Отсутствует процесс внедрения, который занимает много времени и сил. А также требует наличие специалиста. В данном случае чтобы начать работу, нужно ввести в поле данные и получить доступ.
  3. Нет необходимости проводить обновления ИТС.
  4. При расширении базы, достаточно просто купить дополнительно места на облачном диске.
  5. По базам в программе нет никаких ограничений по количеству.
  6. Сотрудник бухгалтерии может вести работу не только с рабочего ПК, но и любого другого устройства.
  7. Наличие функции резервного копирования, можно не бояться потери данных.
  8. Надежная защита информации, для получения доступа сотрудник проходит аутентификацию.
  9. В одной базе можно объединить несколько организаций филиалов.

Итак, изучив отличия и особенности облачного 1с, можно сделать выводы, что данная программа позволяет:

  1. Экономить время, силы и денежные средства.
  2. Упрощает множество операций.
  3. Обеспечивает надежную защиту.
  4. Позволяет объединить данные со всех филиалов.
  5. Обеспечивает удобство ведения бухгалтерского учета.

Как создать

Перейти на 1с облако очень просто:

  1. Выбираете вариант доступа к базе данных их два: приложение — RemoteApp или удаленный рабочий стол (RDP).
  2. Проведите идентификацию личности, оформляете заказ и оплачиваете пользование на определенный срок, при этом необходимо указать количество пользователей.
  3. На указанную вами почту приходят учетные данные. После этого необходимо действовать по алгоритму указанном в инструкции. Можно переносить данные и начинать пользоваться. В случае если возникли проблемы можно всегда обратиться техническую поддержку.
Советуем прочитать