Правила SMM продвижения в социальных сетях и советы

11.05.2022

В 2019 году в социальных сетях было почти 3,5 миллиарда человек. В год отмечается средний рост на 9%. Цифры говорят сами за себя — социальные сети могут повысить узнаваемость вашего бренда.

На практике это выливается в вовлечение аудитории, т. е. во все комментарии, лайки, репосты и обзоры. Ваше присутствие в социальных сетях может помочь создать ваш имидж профессионала в определенной области. Старая поговорка: «Как тебя встретят, так тебя и запомнят» здесь работает как нельзя лучше. Перейдя по ссылке, можете заказать услуги СММ на https://trendfox.ru/uslugi/smm/.

К чему приведет СММ-продвижение для вас?

Повышение узнаваемости бренда через социальные сети направлено на работу над имиджем, что сделает бренд важным в некотором смысле для текущих и потенциальных покупателей, а также для всех других получателей средств массовой информации.

Узнаваемость бренда – это положительный образ и экспертиза. Когда проявляется узнаваемость бренда? Знаете ли вы ситуацию, когда вы никогда не пользовались инструментом, но решили купить продукт X, потому что слышали, что он «самый лучший»? Это пример, который показывает, что в повышении узнаваемости бренда участвуют не только ваши клиенты, но и случайные люди, которые связывают ваш продукт с данным видом деятельности (даже если они никогда не использовали его раньше).

Маркетинговая кампания в социальных сетях

  1. Что такое кампания в социальных сетях? СММ-продвижение — это скоординированные маркетинговые усилия компании по распространению информации (о бренде, продукте или услуге) с использованием одной или нескольких платформ социальных сетей. Эти кампании ориентированы на стратегию, имеют ощутимые результаты и влияют на ваших подписчиков в социальных сетях.
  2. Лояльность к бренду. Реклама в социальных сетях доходит до аудитории дешево и эффективно. Использование платформ позволит вам достичь своей целевой группы, установить контакт с текущими и потенциальными клиентами, но, прежде всего, развить лояльность к бренду, что является одним из самых важных достижений, связанных с имиджем.

О чем это? Лояльность к бренду — это предвзятое отношение к одному конкретному бизнесу или продукту. В социальных сетях лояльный клиент с большей вероятностью прокомментирует, подпишется или поделится вашим контентом. Таким образом, такое поведение увеличивает охват и влияние вашей компании.

Как именно повысить лояльность через социальные сети?

Формирование лояльности начинается с разговора. К счастью, участие в социальных сетях требует того же. Отличный способ объединить пользователей — это, например, группы ВК или чаты в Телеграмме. Там вы можете объединить всех людей из отрасли, которых связывает одно — ваш бренд. Это отличная отправная точка для общения с вашей аудиторией, но помните, что темы, которые вы добавляете, не должны касаться только вашего бизнеса. Вместо этого вводите и разрешайте новые темы, основанные на текущих событиях или интересах членов группы. Когда вы предлагаете интересную и продуманную тему, люди будут возвращаться к вам снова.

Советуем прочитать