Правила и идеи проведения конкурсов в социальных сетях

28.01.2020

Для привлечения широкой аудитории к одному из видов социальной сети активно используются разнообразные конкурсы.

Этот прием хорошо известен не только всемирно известным брендам, но и небольшим компаниям.

Вы можете самостоятельно организовать конкурс в социальной сети или заказать розыгрыш в соцсетях на youtogift.com/createoneclick.

Проведение в социальных сетях конкурсов имеет свои преимущества, заключающиеся в следующем:

  1. Соцсети, запустить в которых конкурс очень просто и быстро – это Фейсбук, Инстаграм и ВКонтакте. Для того, чтобы запустить конкурс по сети, вам достаточно придумать его и прикрепить в начале страницы. Чтобы она стал востребованным и читаемым пользователями, применяется стратегия по накрутке лайков.
  2. Для того, чтобы выиграть приз, достаточно быть обладателем страницы в данной соцсети. Требования конкурса должны быть четко прописаны в условии, пропорционально ценности приза.
  3. Недорогой вариант продвижения при наличии приза. Вы тратите средства на продвижение сайта, закупку приза и рекламу для привлечения желающих.
  4. Запуская конкурс вы приобретаете сразу несколько, необходимых вам, инструментов: размещение комментариев и постов, лайки и расшаривание.

Весь процесс происходит обыденно и просто, без сложных интеграций.

Правила и идеи проведения конкурсов в социальных сетях

Конкурсы в социальных сетях проводятся с целью:

  • увеличения количества подписчиков;
  • повышения узнаваемости соцсети;
  • вывода на потребительский рынок нового продукта или услуги;
  • увеличения вовлеченности.

Для привлечения к конкурсу широкой аудитории, следует придерживаться следующих правил:

  • подробно прописать условия конкурса, требования к участнику и голосующей аудитории;
  • четко обозначьте дату старта конкурса, его продолжительность и срок подведения итогов;
  • критерии выбора победителя должны быть сформулированы максимально четко;
  • оговорите момент участия в конкурсе, например, к участию в конкурсе не допускаются профили, не имеющие записей на стене и т. д.;
  • в правилах укажите за что участник конкурса может быть отстранен;
  • помните о том, что чем больше условий и требований содержит конкурс, тем дороже и ценнее должен быть приз;
  • старайтесь обнародовать результаты, проводите розыгрыш приза в прямом эфире или выложите видеоролик в сеть;
  • обязательно опубликуйте подведение итогов конкурса, еще лучше, приложите фотографию победителя с призом.
Советуем прочитать