Правила и идеи проведения конкурсов в социальных сетях
28.01.2020
Для привлечения широкой аудитории к одному из видов социальной сети активно используются разнообразные конкурсы.
Этот прием хорошо известен не только всемирно известным брендам, но и небольшим компаниям.
Вы можете самостоятельно организовать конкурс в социальной сети или заказать розыгрыш в соцсетях на youtogift.com/createoneclick.
Проведение в социальных сетях конкурсов имеет свои преимущества, заключающиеся в следующем:
- Соцсети, запустить в которых конкурс очень просто и быстро – это Фейсбук, Инстаграм и ВКонтакте. Для того, чтобы запустить конкурс по сети, вам достаточно придумать его и прикрепить в начале страницы. Чтобы она стал востребованным и читаемым пользователями, применяется стратегия по накрутке лайков.
- Для того, чтобы выиграть приз, достаточно быть обладателем страницы в данной соцсети. Требования конкурса должны быть четко прописаны в условии, пропорционально ценности приза.
- Недорогой вариант продвижения при наличии приза. Вы тратите средства на продвижение сайта, закупку приза и рекламу для привлечения желающих.
- Запуская конкурс вы приобретаете сразу несколько, необходимых вам, инструментов: размещение комментариев и постов, лайки и расшаривание.
Весь процесс происходит обыденно и просто, без сложных интеграций.
Правила и идеи проведения конкурсов в социальных сетях
Конкурсы в социальных сетях проводятся с целью:
- увеличения количества подписчиков;
- повышения узнаваемости соцсети;
- вывода на потребительский рынок нового продукта или услуги;
- увеличения вовлеченности.
Для привлечения к конкурсу широкой аудитории, следует придерживаться следующих правил:
- подробно прописать условия конкурса, требования к участнику и голосующей аудитории;
- четко обозначьте дату старта конкурса, его продолжительность и срок подведения итогов;
- критерии выбора победителя должны быть сформулированы максимально четко;
- оговорите момент участия в конкурсе, например, к участию в конкурсе не допускаются профили, не имеющие записей на стене и т. д.;
- в правилах укажите за что участник конкурса может быть отстранен;
- помните о том, что чем больше условий и требований содержит конкурс, тем дороже и ценнее должен быть приз;
- старайтесь обнародовать результаты, проводите розыгрыш приза в прямом эфире или выложите видеоролик в сеть;
- обязательно опубликуйте подведение итогов конкурса, еще лучше, приложите фотографию победителя с призом.
Советуем прочитать