Понятия и базовые правила сопровождения контекстной рекламы
Эффективным маркетинговым инструментом, который позволяет быстро достичь хороших результатов в продвижении товаров и услуг, есть контекстная реклама.
Такая реклама рассчитана на конкретную целевую аудиторию, позволяет привлечь клиентов, которым интересно конкретное предложение. Важно не только правильно разработать и настроить контекстную рекламу, но и обеспечить ее постоянную поддержку. Сопровождение контекстной рекламы есть крайне необходимым, поскольку рынок постоянно меняется, появляются новые конкуренты, поэтому нужно постоянно следить за местами размещения такой рекламы и ценами.
Что включает в себя сопровождение контекстной рекламы
Не нужно думать, что один раз настроив рекламную кампанию, можно спокойно себе жить и ждать результатов. Необходимо постоянно дорабатывать продукт и совершенствовать его, чтобы получить максимальную отдачу.
Специалист по работе с контекстной рекламой должен выполнять ряд действий, которые можно разделить на 4 основных группы:
- Работа с текстом объявления, отслеживание запросов, внесение изменений в ключевые слова.
- Работа со ставками и бюджетом.
- Корректировка настроек рекламы.
- Аналитика – проводится постоянный мониторинг конверсий, эффективных ключевых слов, поведение пользователя на сайте.
Правила сопровождения
Рассмотрим основные правила по работе с контекстной рекламой:
- обновление ставок должно осуществляться несколько раз в день, чтобы поддерживать позиции;
- нужно фильтровать площадки, если они не дают результатов, то от них необходимо отказываться;
- периодическое обновление быстрых ссылок, их описаний;
- списки минус-слов на уровне компаний нужно регулярно расширять, чтобы обеспечить целевой переход по рекламе;
- изображения в РСЯ и КМС необходимо обновлять периодически, поскольку пользователи перестают замечать рекламу, которую часто видят;
- нужно изучать историю отказов, при необходимости вносить изменения в ключевые слова, переписывать тексты;
- следует добавлять в рекламную кампанию дополнительные возможности;
- обязательно обновляется реклама перед праздниками, слова и тексты должны соответствовать тематике праздников.
Контекстная реклама имеет множество преимуществ. Она позволяет быстро достичь желаемых результатов, обеспечивает целевой трафик, оплата осуществляется за количество переходов.