Контекстная реклама Гугл: достоинства и особенности настройки
26.03.2021
Гугл – один из эффективных и понятных в использовании сервисов, предлагающих разместить поисковую или контекстную рекламу в сети.
В результатах поисковой выдачи, на Ютуб-каналах, сайтах партнеров, в мобильных приложениях и личных Гугл-сервисах – именно здесь контекстная реклама размещена, есть пользуются Гугл-сервисом для ее раскрутки.
Контекстная реклама Гугл: достоинства
Чтобы понять, стоит ли начать настраивать и использовать контекстную рекламу Гугл, рекомендуется разобраться в ее преимуществах:
- Если провести сравнение с Яндекс Директ, то стоимость клика ниже. Здесь не большая конкуренция — развиваться будет проще.
- Рекламный сервис Гугл имеет больший выбор площадок, где можно разместить рекламу и сделать ее эффективной.
- Есть возможность видеть результаты своей работы в поисковых системах партнеров.
- Качество заполнения формы объявления влияет на количество просмотров и полученные результаты. Более информативные объявления размещают на первых позициях.
- Возможность распределить бюджет по времени.
- Возможность оформить оплату за просмотры не за клик, а за конверсию сайта.
Особенности настройки рекламы
Чтобы получить максимальный эффект от работы, нужно знать много тонкостей настройки. В оформлении стоит учитывать основные этапы и правила.
- Если есть рекламный кабинет, войти в него (если нет – зарегистрироваться). Система перенаправляет на страницу, где предложат создать объявление рекламного характера. Здесь заполнить все поля, нажать «Продолжить».
- На следующей странице определиться с дневным бюджетом. Учитывать, что внизу страницы указан ценовой диапазон, который рекомендуется учесть. На странице указано примерное количество кликов и просмотров, которое получают за указанную сумму. После того, как все настройки на странице окончены, нажать «Продолжить».
- Провести проверку настроек. Некоторые данные проверяются автоматически, другие же нужно проделать вручную. После указать данные платежа и ввести ряд требуемых данных, среди которых: страна адреса платежа, промокод, часовой пояс. Как только данные введены, нажать «Продолжить».
- Далее переходить непосредственно на настройку и создание новой рекламы. Чтобы создать рекламную кампанию, перейти во вкладку «Кампании» и определиться с типом кампаний заполнить ряд данных, которые требует система.
- После провести настройки географического таргетинга и ввести дополнительные данные.
- Осуществление дополнительных настроек. Можно включить структурированные описания, добавить пункт с отзывами и возможностью оставлять комментарии, ссылками на приложения. Далее провести ротацию объявления и настроить группы объявлений.
Советуем прочитать