Контекстная реклама Гугл: достоинства и особенности настройки

26.03.2021

Гугл – один из эффективных и понятных в использовании сервисов, предлагающих разместить поисковую или контекстную рекламу в сети.

В результатах поисковой выдачи, на Ютуб-каналах, сайтах партнеров, в мобильных приложениях и личных Гугл-сервисах – именно здесь контекстная реклама размещена, есть пользуются Гугл-сервисом для ее раскрутки.

Контекстная реклама Гугл: достоинства

Чтобы понять, стоит ли начать настраивать и использовать контекстную рекламу Гугл, рекомендуется разобраться в ее преимуществах:

  1. Если провести сравнение с Яндекс Директ, то стоимость клика ниже. Здесь не большая конкуренция — развиваться будет проще.
  2. Рекламный сервис Гугл имеет больший выбор площадок, где можно разместить рекламу и сделать ее эффективной.
  3. Есть возможность видеть результаты своей работы в поисковых системах партнеров.
  4. Качество заполнения формы объявления влияет на количество просмотров и полученные результаты. Более информативные объявления размещают на первых позициях.
  5. Возможность распределить бюджет по времени.
  6. Возможность оформить оплату за просмотры не за клик, а за конверсию сайта.

Особенности настройки рекламы

Чтобы получить максимальный эффект от работы, нужно знать много тонкостей настройки. В оформлении стоит учитывать основные этапы и правила.

  1. Если есть рекламный кабинет, войти в него (если нет – зарегистрироваться). Система перенаправляет на страницу, где предложат создать объявление рекламного характера. Здесь заполнить все поля, нажать «Продолжить».
  2. На следующей странице определиться с дневным бюджетом. Учитывать, что внизу страницы указан ценовой диапазон, который рекомендуется учесть. На странице указано примерное количество кликов и просмотров, которое получают за указанную сумму. После того, как все настройки на странице окончены, нажать «Продолжить».
  3. Провести проверку настроек. Некоторые данные проверяются автоматически, другие же нужно проделать вручную. После указать данные платежа и ввести ряд требуемых данных, среди которых: страна адреса платежа, промокод, часовой пояс. Как только данные введены, нажать «Продолжить».
  4. Далее переходить непосредственно на настройку и создание новой рекламы. Чтобы создать рекламную кампанию, перейти во вкладку «Кампании» и определиться с типом кампаний заполнить ряд данных, которые требует система.
  5. После провести настройки географического таргетинга и ввести дополнительные данные.
  6. Осуществление дополнительных настроек. Можно включить структурированные описания, добавить пункт с отзывами и возможностью оставлять комментарии, ссылками на приложения. Далее провести ротацию объявления и настроить группы объявлений.
Советуем прочитать