Как создать одностраничный сайт и рекомендации

24.11.2021

Одностраничные сайты (лендинги) предназначены для быстрой продажи товаров и услуг, а также для удобного сбора какой-либо информации.

Такие сайты не используются, как основные и на долгое время, их главная цель – здесь и сейчас продать товар. Поэтому они такие популярные.

Правила создания

Так как лендинг имеет специфическое предназначения, то и правила его создания также имеют особенности:

  1. Нужно четко представлять свою аудиторию – их интересы, взгляды и позиции. Это нужно, чтобы на одной единственной странице максимально емко разместить необходимую информацию.
  2. Представить сайт максимально простым. На нем не должно быть лишних, отвлекающих элементов. К таким относятся: рекламные блоки, ссылки и элементы декора.
  3. Фразы в текстах должны быть простые, призывающие к действию. К действию «купить», «заказать», «воспользоваться».

Создание и оформление

Создать лендинг можно через специальные онлайн-сервисы, некоторые из которых бесплатные.

Конструктор там очень простой, но при этом функциональный, поэтому разобраться в нем смогут даже не программисты. Здесь создание сайтов описывается более подробно.

Что касается оформления, начинать нужно с заголовка.

Заголовок

В нем должна отражаться вся суть – чем занимается компания, какая главная особенность и аудитория. Как пример – Ремонт одежды (деятельность) с выездом на дом (особенность) в Москве (аудитория). Большее внимание привлекают конкретные цифры, поэтому можно указать минимальное время работы, цену и т.д.
Лучше всего размещать заголовок по центру, при этом шрифтами обеспечить его читаемость.

Акция

Старый, но работающий прием. Сразу после заголовка размещается «блок скидки», для получения которой пользователь должен в течении какого-либо времени позвонить и оформить услугу.

Основная информация

Далее уже можно размещать саму информацию по продукту. Начать лучше с истории, а затем вписывать основные особенности.

Если речь идет об услуге, то укажите все этапы работы, чтобы заказчик понимал, что его может ждать.

После уже можно указать акции, скидки или другие бонусы, так как этот блок имеет минимальную пользу.
В конце укажите контактную информацию о производителе: юридический адрес, номер телефона, почта. Лучше, если будет указана отдельный номер «горячей линии». Так клиенту будет спокойнее, зная, что любую его проблему могут решить.

Советуем прочитать