Как появился спам: когда отмечается официальный день рождения навязчивой рекламы

Для многих станет интересным фактом то, что спам имеет официальный день рождения.

Далеко не всем приятно получать его на свою почту, а иногда это может превратиться в настоящую напасть, избавиться от которой действительно сложно.
Для тех, кто не в курсе, спам – одна из форм навязчивой рекламы, суть которой заключается в массовой рассылке письма с текстом рекламного характера, по как можно большему количеству случайных адресов, в надежде на то, что не опытный пользователь, не проигнорирует его, а прочтет.

История

Итак, родился спам в 1978 году, 3 мая. Благодарить за изобретение еще одной формы назойливой рекламы, мы должны компанию DEC. Именно ее рекламный отдел придумал продвигать товар данным способом, в одной из немногочисленных еще интернет сетей Arpanet.

Первое спам-письмо рекламировало новые мини-компьютеры, и было отправлено всего 400 пользователям. Сегодня реклама такого характера имеет гораздо больший размах.

Еще интереснее, откуда появилось столь лаконичное и звучное название рекламы такого характера. Прозвал рекламу спамом один из системных администраторов Джоэл Фер, аж через 15 лет после ее появления.

Джоэл связал понятие спама с одноименными мясными консервами. Они были не только самыми доступными по цене в магазине, но и отличались агрессивной рекламной компанией, которую вела фирма производитель. Консервы «Спам» мелькали не только в рекламных блоках, но и в кинофильмах и телевизионных сериалах.