Что такое push реклама: суть уведомлений и достоинства использования

16.06.2020

Основная часть рекламных объявлений перемещается в сеть Интернет. Веб мастера, владельцы сайтов, производители товаров и услуг стараются расширить способы привлечения внимания пользователей.

Одним из вариантов создания клиентской базы станет возможность заказать push рекламу.

Понятие и достоинства

Английское слово «push» по-русски звучит, как «толкать», хотя значение «надавить» тоже уместно применять в такого рода рекламе. Проявляется действие в виде небольшого экрана уведомлений, который появляется в правом нижнем углу экрана, если пользователь заходит на сайт.

Здесь содержится короткое уведомление о сути предложения и главная кнопка – «Подписаться». Ее нажатие означает согласие на принятие рекламной рассылки от данного сайта. Есть варианты «разрешить» и другие виды слов, обозначающих согласие пользователя.

От посетителя больше ничего не требуется, в памяти устройства и браузера пропишется разрешение на пропуск сообщений, за конкретным пользователем будет закреплён код (токен), который нельзя копировать, передавать, выполнять другие действия. Никаких личных данных, лишней информации также вносить не нужно.

Главным достоинством является то, что существует анонимность передачи всех параметров связи. Действия ненавязчивые, занимают незначительную площадь экрана. Для владельцев сайта преимуществом будет то, что все взаимосвязи создаются в автоматическом режиме при помощи браузера.

Вся переданная информация сохраняется, даже если человек вышел из сети. Она попадет к нему, как только он включит устройство. Уведомления не попадают в спам, всегда доходят до конечных пользователей.

Настройка

Все push-уведомления должны иметь структуру:

  • название (заголовок);
  • краткий текст поясняющий суть сообщения;
  • изображение;
  • кнопка согласия, или ссылка на страницу сайта.

На первом этапе собирается база клиентов, которые согласны получать рассылку. Благодаря этому формируется целевая аудитория.

Затем планируется частота, тематика, время отправки, промежуток, который будет отображаться push-уведомление на экране. На этой стадии нужна разумная середина, когда реклама не надоедает пользователю, и не позволяет забывать о напоминаниях. Выбирается опытным путем.

При отправке важен анализ целевой аудитории, объем трафика сайта. Отправка планируется в период самого массового посещения.

Всю рекламу нужно формировать с целью моментального реагирования пользователя, чтобы он сразу нажал кнопку.

Советуем прочитать