Аудит рекламных кампаний в Яндекс и Гугл: зачем нужен и правила проведения

19.08.2020

Каждый человек, который является владельцем компании, напрямую сотрудничающей с клиентами, должен заботиться о ее постоянном продвижении.

Именно поэтому, такие люди часто используют возможности интернета, так как именно там можно найти значительное количество людей из целевой аудитории в максимально краткие сроки.

Чтобы донести информацию про свою продукцию, человеку важно использовать услуги IT для бизнеса на store.normik.ru. Это обеспечивает возможность владеть качественным сайтом, который способен выдержать значительное количество пользователей за краткие сроки, а также — создавать различные рекламные кампании.

Важно учитывать, что не все рекламные кампании могут быть прибыльными и полезными для компании. Чтобы изучить подобное явление более детально, специалисты рекомендуют использовать аудит рекламных кампаний в Яндекс и Гугл для каждой акции, которая была запущена на данных платформах. Это позволит выявить процент эффективности и возможные проблемы, которые можно исправить в краткие сроки.

Предназначение и особенности

Рекламные кампании, которые касаются исключительно целевой аудитории в интернете, могут иметь различный коэффициент продуктивности. Если человек самостоятельно замечает или подозревает низкую эффективность всех усилий, рекомендуется провести аудит, чтобы узнать более детальные результаты всех затрат на рекламную кампанию. Среди важных причин, по которым большинство людей проводят аудиты, выделяют следующие:

  1. В штате сотрудников нет опытных маркетологов и таргетологов, что приводит к необходимости самостоятельной настройки рекламы. Человек может быть не уверен в собственных усилиях, что требует проведения дополнительной проверки для более детальной информации о полученных результатах.
  2. Если рекламную кампанию полностью доверено сторонним компаниям и человек хочет оценить их эффективность и продуктивность работы.
  3. Проверка работы и ее особенностей штатного маркетолога, если он предлагает новые стратегии или недавно принял данную должность.
  4. Высокие затраты на рекламные кампании, которые не приводят к должному количеству клиентов, чтобы окупить все растраты.

Статистические данные, которые предоставляются от поисковых платформ Яндекса и Гугла, помогают проанализировать ситуацию с каждой рекламной кампанией отдельно. Это дает возможность найти проблемы и устранить их для повышения эффективности работы.

Советуем прочитать