Выбор меню для ресторана и внешнее оформление карты

09.09.2020

Меню — одно из самых важных составляющих ресторанного бизнеса. Это не просто бумага со списком блюд, подаваемых в заведении.

Это его сердце, то с чего начинается идея. Чтобы определиться с содержимым, нужен хороший шеф повар, ну а с его креативным преподнесением голодному посетителю помогут дизайнеры, работу, которых можно получить, заказав услуги типографии на gerf.ru.

Устанавливаем приоритеты — делаем акценты

Перво-наперво следует определиться с концепцией ресторана и выделить основные блюда, т.н. «специалитеты». К примеру, если у вас ресторан суши, но эту позицию блюд стоит вывести на первый план. В меню их размещают на первых страницах, либо в центре.

Вторыми по важности идут «комплименты». Их стоит вынести на второй план. В нашем примере это могут быть японские закуски, идущие дополнением к основному блюду. Для этой позиции можно рассмотреть варианты скидок при заказе основного блюда.

И наконец, блюда второстепенной важности. Они не навязчивы для клиента, но тоже могут заинтересовать его. Это могут быть десерты, напитки или оригинальные придумки повара.

Важно, если вы вносите, какие-то изменения в традиционное блюдо, вызывающее конкретные вкусовые ассоциации, то обозначьте это в меню. Меню не должно быть загадкой, все должно быть просто и понятно.

Не стоит делать слишком объемное меню, доказанный факт, что человек теряется, при наличии большого выбора. Лучше сделать небольшое, но емкое предложение, упростив выбор клиента, увеличив привлекательность заведения.

Не нужно совмещать кухни всех народов мира в тематическом ресторане. Если у вас пиццерия — основное блюдо пицца и она может быть в разных исполнениях. Не нужно загромождать в этом случае меню всевозможными супами, японской кухней и прочим, придерживайтесь одной концепции.

Вкусовой дизайн

Внешнее оформление меню не мало важно, чем его содержание. У посетителей обязательно потекут слюнки от аппетитных фотографий блюд. Тут важно, чтобы изображение соответствовало реальной подаче, поэтому лучше размещать изображения блюда приготовленные конкретно вашим рестораном, а не картинки из интернета.

За дизайном лучше обращаться к специалистам, которые специализируются на ресторанном меню. Такие услуги предоставляют типографии.

Выбирая оформление учитывайте, что меню — лицо ресторана. Оно должно вызывать у клиента аппетит и сочетаться с общей концепцией.

Советуем прочитать