Сайт для оптовой компании: правила и этапы разработки
Сфера торговли все больше перемещается в интернет, особенно это касается связи с клиентами, оформления покупок.
Для оптовой компании такой способ предлагает новые возможности, существенно расширяет клиентскую базу. Чтобы получить преимущества для конкуренции и развития бизнеса, стоит заказать создание сайта на iteraciya.ru/services/sozdanie-sayta-optovoy-kompanii.
Правила
Сайт для продажи товаров оптом должен соответствовать следующим требованиям:
- Иметь каталог товаров с понятным доступом и быстрым выбором;
- Весь товар должен иметь фотографии, снабжен описанием характеристик, потребительских свойств, области применения;
- Портал должен предоставлять возможность удобного выбора, где потребитель может указать все характеристики покупки;
- На сайте должна быть выполнена интеграция со всеми платежными системами, чтобы перечисление денег происходило моментально, в защищенном режиме;
- Покупатель мог выбрать разнообразные способы доставки, была возможность отслеживания всех этапов процесса оформления и перевозки в режиме реального времени;
- Обязательно наличие обратной связи и технической поддержки по телефону, электронной почте, чата в режиме прямого общения.
Название выбирают запоминающимся, чтобы его было легко и правильно набрать в адресной строке браузера. Нужно учитывать, что с двух сторон (поставщика и заказчика) с порталом могут выполнять работы люди с разным опытом и уровнем доступа. Кроме того, обязательная интеграция с бухгалтерскими, торговыми программами, приложениями складского учета. Учитывать, что процесс продажи и учета должен быть автоматизирован.
Этапы разработки
При создании сайта является определяющим направление работы оптовой компании, количество потенциальных контрагентов, посещаемость и загрузка сайта. Для этих целей будет учитываться количество посетителей в единицу времени, объем входящего и исходящего трафика.
Разрабатывая интерфейс сайта, учитывается целевая аудитория и ее предпочтения. Внешнее восприятие и скорость ориентации у разных групп людей может быть разной, от этого фактора будет зависеть посещаемость. Такие вопросы отдаются на откуп разработчику, у них больше опыта и понимания ситуации.
Заказчик ставит задание, где указывает уровень надежности, пропускную способность, функциональное наполнение. Описывается суть бизнеса и способы реализации идей.
После чего проводится разработка и создается черновой вариант. Вносятся изменения, после замечаний заказчика, проверяется работоспособность. Если проект удовлетворяет всем требованиям, портал размещается на выбранном хостинге.