Программа учет актов сверки: назначение и удобство использования
В процессе ведения бизнеса компания накапливает определенный процент обязательств и долгов перед компаниями партнерами, такие обязательства взаимны, это могут быть взаиморасчеты, отсрочки, предоплаты и другие операции.
К сожалению, некоторые фирмы не уделяют данному вопросу должного внимания, а ведь правильно оформленный акт может стать решающей точкой в суде.
На сегодняшний день данный процесс можно облегчить, за счет специальных вспомогательных программ с готовыми формами и многочисленными функциями и возможностями, вы можете скачать учет актов сверок на arendasoft.ru/uchet-aktov-sverki/ и попробовать все возможности программы лично.
Достоинства
Положительные стороны использования специальных программ отвечающих за учет актов сверки:
- Сокращает количество бухгалтеров занимающихся сверкой.
- Повышает уровень точности сверки.
- Повышает уровень оперативности и достоверности.
- Позволяет подключать взаимную рассылку готовых актов.
Возможности
Функциональные возможности:
- Позволяет создавать отчеты, накладные, акты, счета фактуры и многое другое.
- Допускает печать документов прямо из браузера, без необходимости скачивания.
- Готовые шаблоны и макеты для составления документации в иностранной валюте.
- Возможность предоставления персонального доступа сотрудникам.
- В одном профиле можно вести учеты сразу по нескольким компаниям.
Назначение
Акт сверки взаиморасчетов проводится в случае потери некоторых документов, при обнаружении неточностей в составленных формах и договорах, при возникновении соответствующих данных в хозяйственном учете 2-х контрагентов. Для таких случае используется специальная форма по которой идет сверка расчетов между двумя организациями.
Причины применения формы сверки:
- При проведении товара или предоставлении услуги до того как была выполнена предоплата или оплата.
- При наличии большого количества продукции, которые допустимо отправлять покупателю по его требованию многократно
- При смене цены за товар или услугу.
- При заключении большого количества контрактов, чтобы выполнить с целью сверку взаимных расчетов.
При составлении данного документа не используется строгая форма заполнения, но есть ряд требований, которые обязаны учитывать. В частности составление 2-х экземпляров, наличие подписи и печати директоров компаний и бухгалтеров. Отмечены сроки и дата сверки.