Программа учет актов сверки: назначение и удобство использования

27.03.2020

В процессе ведения бизнеса компания накапливает определенный процент обязательств и долгов перед компаниями партнерами, такие обязательства взаимны, это могут быть взаиморасчеты, отсрочки, предоплаты и другие операции. 

К сожалению, некоторые фирмы  не уделяют данному вопросу должного внимания, а ведь правильно оформленный акт может стать решающей точкой в суде.

На сегодняшний день данный процесс можно облегчить, за счет специальных вспомогательных программ с готовыми формами и  многочисленными функциями и возможностями, вы можете скачать учет актов сверок на arendasoft.ru/uchet-aktov-sverki/ и попробовать все возможности программы лично.

Достоинства

Положительные стороны использования специальных программ отвечающих за  учет актов сверки:

  1. Сокращает  количество бухгалтеров занимающихся сверкой.
  2. Повышает уровень точности сверки.
  3. Повышает уровень оперативности и достоверности.
  4. Позволяет подключать  взаимную рассылку готовых актов.

Возможности

Функциональные возможности:

  1. Позволяет создавать отчеты, накладные, акты, счета фактуры и многое другое.
  2. Допускает печать документов прямо из браузера, без необходимости скачивания.
  3. Готовые шаблоны и макеты для составления документации в иностранной валюте.
  4. Возможность предоставления персонального доступа сотрудникам.
  5. В одном профиле можно вести учеты сразу по нескольким компаниям.

Назначение

Акт сверки взаиморасчетов проводится в случае потери некоторых документов,  при обнаружении неточностей в составленных формах и договорах, при  возникновении соответствующих данных в хозяйственном учете 2-х контрагентов. Для таких случае используется специальная форма по которой идет сверка расчетов между двумя организациями.

Причины применения формы сверки:

  1. При проведении товара или предоставлении услуги до того как была выполнена предоплата или оплата.
  2. При наличии большого количества продукции, которые допустимо отправлять покупателю по его требованию многократно
  3. При смене цены за товар или услугу.
  4. При заключении большого количества контрактов, чтобы выполнить с целью сверку взаимных расчетов.

При составлении данного документа не используется строгая форма заполнения, но есть ряд требований, которые обязаны учитывать. В частности составление 2-х экземпляров, наличие подписи и печати директоров компаний и бухгалтеров. Отмечены сроки и дата сверки.

 

Советуем прочитать