Правила размещения рекламной информации в лифтах
08.01.2021
Одним из наиболее эффектных способов раскрутки своей фирмы является подача рекламы в интернете. Но не стоит сбрасывать со счетов вариант с размещением рекламных данных в лифте.
Если правильно проанализировать все факторы, результат получается не хуже. Главное – тщательно подойти к выбору компании, которая занимается разработкой такой рекламы и заказать привлечение клиентов на astana-advertising.kz.
Реклама в лифтах: правила организации
Такой вид рекламы эффективный, если правильно заняться его организацией и продумать до мелочей нюансы. Специалисты рекомендуют учесть ряд рекомендаций и советов.
- На рекламе (плакате) обязательно указывают название фирмы, организации, в которые можно обратиться за товаром или услугой. Рекламодатель указывает и адрес. Если не указать эти данные в рекламе, можно случайно прорекламировать услуги конкурентов.
- На чтение рекламы в лифте нет много времени, поэтому на плакате грамотно выделить главное достоинство фирмы. Объявление должно быть привлекательным, броским, запоминающимся, заметным.
- По причине не длительного нахождения человека в лифтовой кабине учитывать и то, что количество информации должно быть не большим, но давать максимум информации. Рекламодатели, которые размещают плакаты в лифте, рассчитывают, что среднее время его прочтения составляет около 20 секунд.
- Для отображения информации применять не только текстовую, но и визуальную информацию – схемы, иллюстрации, графики и другие приемы. Так запоминание рекламы будет эффективным.
- Плакат должен бросаться в глаза, но не быть слишком пестрым с перебором текстовых и визуальных данных. Важно правильно подобрать шрифт и фон. Учитывать, что перебор с яркостью не всегда дает желаемый результат, а вот эксклюзивность рекламы не подводит.
- При разработке рекламы важна индивидуальность и узнаваемость материала. Важно, чтобы потенциальный покупатель запомнил, о какой конкретно фирме информация и чем она заметно отличается от других компаний.
- Прежде, чем разместить рекламу, не забывать о правильной ее адресности. Важно заранее изучить целевую аудиторию, их покупательские возможности.
- Для получения результата заранее проанализировать работу конкурентов. Сделать это можно как самостоятельно, так и доверить анализ информации специальным фирмам.
- Опытные рекламщики советуют, чтобы при разработке плаката или буклета одновременно учитывались нюансы: краткость и лаконичность, конкретность и четкость поданной информации. Материал подается красочно и доходчиво. Не забывать о том, чтобы был призыв к действию: позвонить, написать, обратиться, выбрать, заполнить анкету и другие действия.
Советуем прочитать