Правила организации кейтеринга и типы предлагаемых услуг

27.07.2021

Каждое мероприятие, где осуществляется прием гостей, сопровождается небольшим фуршетом, либо хорошим застольем. Помимо того, проведение мероприятия может осуществляться не только в кафе или в ресторане, но и под открытым небом.

Так, сегодня можно заказать кейтеринг на okcatering.com.ua, который позволит организовать мероприятие на высшем уровне.

Виды

Кейтеринг бывает нескольких типов, учитывая место его производства и тип организации:

  1. В помещении – банкет, когда приготовление блюд осуществляется на специализированных кухнях, оснащенных всеми необходимыми устройствами. Сама же площадка банкета может быть любой, независимо от места расположения.
  2. Вне помещения – банкет, приготовление блюд, которое осуществляется на территории заказчика. Такие банкеты проводятся, как правило, в офисах, в загородных домах, в фирмах, на полях.
  3. Доставка готового блюда – банкет, для которого блюда готовятся заранее и доставляются на мероприятие в определенное время.

Учитывая тип услуг, кейтеринги бывают событийными, офисными и транспортными. Так, первые используются для проведения корпоративных вечеринок, свадеб и выставок. Вторые же предназначены для организации долгосрочного обслуживания офисов, доставляя блюда для питания сотрудников в рабочее время. И третий тип кейтерига предполагает обеспечение продуктами пассажиров и сотрудников, которые находятся в самолете, в поезде или на плавательном средстве.

Правила организации

Для организации кейтеринга необходимо придерживаться следующих действий:

  1. Определить нишу работы. Важно понимать, что услуга должна обладать спросом, а также необходимо удостовериться, что вы не имеете конкурирующие предприятия.
  2. Разработать бизнес-план, учитывая собственные силы, возможности и перспективы.
  3. Найти помещение, которое будет соответствовать всем установленным требованиям, выдвигаемым к заведениям общественного питания.
  4. Нанять сотрудников.
  5. Разработать меню, расписывая каждое блюдо в техкарте.
  6. Найти заказчика, создавая рекламу в Интернете, раздавая листовки и публикуя афиши.

Когда кейтеринг станет пользоваться спросом, а ваша организация станет достаточно известной, можно подумать о расширении. Важно продолжать работать в данной отрасли и регулярно продвигать рекламную компанию своей организации, обеспечивая себя новыми клиентами и новыми заказами.

Советуем прочитать