Особенности освоения профессии SMM маркетолога: основные обязанности
Интернет-технологии постоянно развиваются и не стоят на месте. На сегодняшний день на рынке профессий появилось достаточное количество узких специалистов, востребованных в последнее время.
Популярным стало такое направление, как смм-маркетолог.
Можно выбрать подходящий вариант и записаться на SMM курсы в Астане по приемлемой цене и с хорошими условиями по обучению.
Преимущества и недостатки
С английского языка данная профессия переводится как маркетинг в области социальных сетей.
Маркетологу требуется привлекать для определенной организации поток (трафик) непосредственно из социальных сетей. Вся работа налажена здесь таким образом, что приходится взаимодействовать с различным контентом, пользователями, трафиком.
Популярность профессии тесно связана со следующими положительными характеристиками:
- возможность удаленной работы, нет необходимости постоянно сидеть в офисе;
- полная свобода действий, самостоятельность;
- связь с клиентами онлайн на постоянной основе;
- уровень заработка при этом считается достаточно высоким;
- предоставляется огромный выбор рабочих инструментов.
В данной профессии имеются и недостатки. Например, это все-таки узконаправленная специальность, не все категории товаров и услуг подлежат продвижению посредством использования социальных сетей. К тому же на начальном этапе работы бывает трудно, иногда требуются вложения (оплата услуг копирайтера, аналитика).
Основные обязанности
Смм-специалист в области маркетинга должен выполнять определенный перечень задач:
- тщательная аналитика целевой аудитории (надо знать абсолютно все до мелочей, включая данные о возрасте, поле, социального положения в обществе, личных интересов и предпочтений);
- создание контент-планирования на месяц, квартал, полугодие, год;
- настройка поиска и рекламы торговой площадки непосредственно задействованная под размещение;
- осуществление поиска на постоянной основе дополнительных методов продвижения;
- работа на увеличение количества подписанных пользователей сообщества;
- создание и постоянная работа на продвижение аккаунта, группы, паблика;
- прямой контакт с участниками сообществ, известными блогерами, разнообразными пользователями;
- разработка определенных викторин, игр, розыгрышей, конкурсов для стимулирования интереса к продукции компании;
- использование в своей работе специальных вспомогательных программ, действие которых направлено на отслеживание показателей, отложенный постинг.