Особенности освоения профессии SMM маркетолога: основные обязанности

04.06.2020

Интернет-технологии постоянно развиваются и не стоят на месте. На сегодняшний день на рынке профессий появилось достаточное количество узких специалистов, востребованных в последнее время.

Популярным стало такое направление, как смм-маркетолог.

Можно выбрать подходящий вариант и записаться на SMM курсы в Астане по приемлемой цене и с хорошими условиями по обучению.

Преимущества и недостатки

С английского языка данная профессия переводится как маркетинг в области социальных сетей.

Маркетологу требуется привлекать для определенной организации поток (трафик) непосредственно из социальных сетей. Вся работа налажена здесь таким образом, что приходится взаимодействовать с различным контентом, пользователями, трафиком.

Популярность профессии тесно связана со следующими положительными характеристиками:

  • возможность удаленной работы, нет необходимости постоянно сидеть в офисе;
  • полная свобода действий, самостоятельность;
  • связь с клиентами онлайн на постоянной основе;
  • уровень заработка при этом считается достаточно высоким;
  • предоставляется огромный выбор рабочих инструментов.

В данной профессии имеются и недостатки. Например, это все-таки узконаправленная специальность, не все категории товаров и услуг подлежат продвижению посредством использования социальных сетей. К тому же на начальном этапе работы бывает трудно, иногда требуются вложения (оплата услуг копирайтера, аналитика).

Основные обязанности

Смм-специалист в области маркетинга должен выполнять определенный перечень задач:

  • тщательная аналитика целевой аудитории (надо знать абсолютно все до мелочей, включая данные о возрасте, поле, социального положения в обществе, личных интересов и предпочтений);
  • создание контент-планирования на месяц, квартал, полугодие, год;
  • настройка поиска и рекламы торговой площадки непосредственно задействованная под размещение;
  • осуществление поиска на постоянной основе дополнительных методов продвижения;
  • работа на увеличение количества подписанных пользователей сообщества;
  • создание и постоянная работа на продвижение аккаунта, группы, паблика;
  • прямой контакт с участниками сообществ, известными блогерами, разнообразными пользователями;
  • разработка определенных викторин, игр, розыгрышей, конкурсов для стимулирования интереса к продукции компании;
  • использование в своей работе специальных вспомогательных программ, действие которых направлено на отслеживание показателей, отложенный постинг.
Советуем прочитать