Необходимость проведения маркетинговых исследований для бизнеса
Подобными изысканиями иногда пренебрегают, стараясь побыстрее выпустить на рынок интересный создателям продукт ради опережения конкурентов, получения сверхприбылей.
Однако первые месяцы продвижения новинки всегда сопряжены с нестабильностью. Неустойчивость положения особенно критична для малых предприятий, не имеющих свободных капиталов в значительном объеме. Именно поэтому они должны в первую очередь заказать маркетинговые исследования у Аналитического бюро LW-Analytics (Москва) на www.lw-analytics.com. Среди факторов, которые однозначно указывают на необходимость изысканий, направленных на изучение рыночной конъюнктуры, выделяются следующие моменты.
Определение реальных возможностей для бизнеса
Когда проясняется целевая группа, уточняются методики привлечения клиентов, тогда без труда рассчитываются ключевые показатели затеи. К примеру, удаленное местоположение аудитории способствует поиску местных бизнесменов. Зная потребности тамошних предпринимателей, несложно подбираются стимулирующие к взаимовыгодному сотрудничеству условия.
А увеличить среднюю сумму заказов поможет осведомленность о товарах с услугами, в которых сильно заинтересованы покупатели. Достаточно грамотно составить наборы из разрозненных продуктов либо продумать дополнительные акции, чтобы обороты возросли на 17%.
Аналитическая работа позволит отыскать и новые территории, где продукция будет востребована, потому что на них проживают потенциальные заказчики.
Снижение рисков
Согласно выкладкам статистиков почти половина новоиспеченных компаний закрывается, не просуществовав и пятилетку. Маркетинговый анализ подтвердит или опровергнет общеизвестную статистику. Исследования, проводимые на регулярной основе, помогут гарантировать удержание клиентов за счет всеобъемлющего удовлетворения их потребностей, так как они станут хорошо известны собственникам предприятия.
До запуска нового производства либо закупки товарных партий важно удостовериться опытным путем в их потенциале. С этой целью тестируются обновки на ограниченном количестве потребителей. Собранные мнения людей укажут на перспективность запланированного мероприятия.
С их помощью удастся своевременно устранить и недочеты, допущенные разработчиками, вернуть тех, кто перестал возвращаться за очередными приобретениями. Проблемные области легче исправляются, когда обнаружены настоящие причины.