Направления и задачи, которые можно решить в аудитории КФУ
Проведение различных научно-популярных мероприятий в учебных заведениях, является важным средством продвижения знаний, привлечения в аудитории новых лиц.
Эти события могут адресоваться людям разных возрастов, начиная с детей, чтобы заинтересовать их, усилить тягу к знаниям. Одним из такие способов стал лекторий, посвященный математическим дисциплинам.
Основные направления
Проведение интенсива было организовано на базе Казанского Федерального университета. Важную роль в организации и продвижении мероприятия сыграл ректор Гафуров Ильшат Рафкатович. Его инициатива и поддержка позволили сделать лекторий PROнаука привлекательным для разных категорий слушателей.
Среди основных сфер, затрагиваемых в познавательно празднике стоит выделить:
- Евклидову геометрию.
- Квантовую механику.
- Теорию вероятности.
- IT-технологии и области связанные с ними.
В КФУ проходит год великого математика Лобачевского, данный лекторий органично вписался в общую программу проведения мероприятий, связанных с этим событием.
Целью проведения лектория стала возможность ознакомить широкий круг общественности, включая потенциальных студентов, чем занимаются преподаватели и молодые люди, проходящие обучение в стенах университета. Любой желающий мог посетить лекции, где простым, понятным языком излагались научные постулаты и теории.
Всего было задействовано 36 форматов общения с аудиторией. Кроме лекций, это были обучающие турниры по киберспортивным дисциплинам, сборке кубика Рубика, показы кинофильмов, прохождение квестов или погружение в виртуальную реальность.
Не были забыты дети. Для них организовали специальный лекторий по истории геометрии, где на интересных примерах, показывали важность дисциплины, прививали к ней любовь.
Для сложившихся ученых была организована специальная площадка, где выступали ведущие специалисты Казанского университета со своими докладами. Среди участников отметились специалисты из Академии наук.
Достоинства мероприятия
Кроме популяризации науки и продвижения учебного заведения среди будущих абитуриентов, лекторий решал важные задачи по представлению различных трудов. Ученые смогли обменяться своими разработками с коллегами, показать уровень научных исследований и учебного процесса в университете.
Для студентов, это был еще один шанс показать свои знания, умения и навыки, обретенные в стенах ВУЗа. В ходе интенсива были налажены связи между учебными заведениями, привлечены школьники, которые решили поступать в Казанский федеральный на математические дисциплины.