Как внедрить программу 1С и основные правила

07.12.2021

Для успешной автоматизации разнообразных предприятий от малых до крупных, в большинстве случаев принято использовать такую разработку под названием “1С”.

Данный продукт предназначен того, чтобы помочь бизнес-процессам функционировать в более упрощенном (автоматическом) режиме. С помощью такой многофункциональной программы ведется бухгалтерский и налоговый учет независимо от конфигурации фирмы и ее масштабности.

Основные правила

Внедрение 1С предполагает знание и использование на практике определенных правил:

  • важно в самом начале определиться с выбором методики: отдать предпочтение классическому способу, где преобладает анализ или же воспользоваться интеграционным методом, где необходимо будет применять такие стандарты, как “scrum” и “agile”;
  • корректировка выделенного бюджета происходит практически после каждого пройденного этапа;
  • следует помнить о том, что повышение затрат, как правило, приводит к увеличению сроков выполнения поставленных задач;
  • принятые командные решения должны быть в обязательном порядке тщательно продуманными, в противном случае это приведет к некоторой задержке в ходе процесса внедрения и будут создаваться своего рода различные препятствия на пути к поставленной цели.

Поэтапный процесс

Что касается разработки подробного плана по внедрению системы 1С на крупномасштабном предприятии, то в этом случае подразумевается строго следовать поэтапным действиям. Данный процесс является сложным за счет многозадачности, но в итоге приносит хорошие плоды для организации.

Постепенное внедрение включает в себя комплексный подход, а к определенным этапам здесь относятся такие, как:

  • первоначальное знакомство с программным обеспечением, его основным функционалом, целями и задачами;
  • проводится так называемая “предпроектное анализирование и оценка” деятельности предприятия и его потенциала;
  • далее необходимо сформировать список продуманных требований, касающихся непосредственно выбранной системы;
  • формирование утвержденной спецификации проекта;
  • затем можно приступать к частичной доли реализации подготовленного плана, чтобы клиент (заказчик) смог уже на данном этапе оценить эффективность работы системы на примере собственной организации;
  • после прототипирования наступает очередь процедуры тестирования с последующим вводом в эксплуатацию продукта.

В итоге предприятие получает высококвалифицированный персонал, повышается качество обслуживания клиентов, а значит увеличиваются показатели прибыльности, компания продолжает развиваться в нужном русле.

Советуем прочитать