Как внедрить программу 1С и основные правила
Для успешной автоматизации разнообразных предприятий от малых до крупных, в большинстве случаев принято использовать такую разработку под названием “1С”.
Данный продукт предназначен того, чтобы помочь бизнес-процессам функционировать в более упрощенном (автоматическом) режиме. С помощью такой многофункциональной программы ведется бухгалтерский и налоговый учет независимо от конфигурации фирмы и ее масштабности.
Основные правила
Внедрение 1С предполагает знание и использование на практике определенных правил:
- важно в самом начале определиться с выбором методики: отдать предпочтение классическому способу, где преобладает анализ или же воспользоваться интеграционным методом, где необходимо будет применять такие стандарты, как “scrum” и “agile”;
- корректировка выделенного бюджета происходит практически после каждого пройденного этапа;
- следует помнить о том, что повышение затрат, как правило, приводит к увеличению сроков выполнения поставленных задач;
- принятые командные решения должны быть в обязательном порядке тщательно продуманными, в противном случае это приведет к некоторой задержке в ходе процесса внедрения и будут создаваться своего рода различные препятствия на пути к поставленной цели.
Поэтапный процесс
Что касается разработки подробного плана по внедрению системы 1С на крупномасштабном предприятии, то в этом случае подразумевается строго следовать поэтапным действиям. Данный процесс является сложным за счет многозадачности, но в итоге приносит хорошие плоды для организации.
Постепенное внедрение включает в себя комплексный подход, а к определенным этапам здесь относятся такие, как:
- первоначальное знакомство с программным обеспечением, его основным функционалом, целями и задачами;
- проводится так называемая “предпроектное анализирование и оценка” деятельности предприятия и его потенциала;
- далее необходимо сформировать список продуманных требований, касающихся непосредственно выбранной системы;
- формирование утвержденной спецификации проекта;
- затем можно приступать к частичной доли реализации подготовленного плана, чтобы клиент (заказчик) смог уже на данном этапе оценить эффективность работы системы на примере собственной организации;
- после прототипирования наступает очередь процедуры тестирования с последующим вводом в эксплуатацию продукта.
В итоге предприятие получает высококвалифицированный персонал, повышается качество обслуживания клиентов, а значит увеличиваются показатели прибыльности, компания продолжает развиваться в нужном русле.