Как провести аудит торговых представителей

26.11.2021

Торговый представитель – достаточно распространенная специальность, обусловленная постоянным появлением на рынке новых коммерческих компаний.

В обязательности торгового представителя входит продвижение выпускаемого предприятием товара.

В рамках данной статьи мы более детально рассмотрим особенности данной профессии, какие обязанности есть у торговых представителей. Если вы вас интересует процедура аудита подобных специалистов, для вас предусмотрены услуги аудита на https://posmanagement.ru/uslugi/torgovogo-predstavitelja/audit/. Тут вы найдете всю необходимую информацию, которая позволит определиться с процессом.

Торговый представитель: особенности профессии

К числу основных должностей обязанностей торгового представителя относится непосредственное продвижение товара от производителя к реализатору. Он не работает напрямую с покупателем. Его задача – предлагать продукцию потенциальным магазинам, заинтересованным в ее сбыте.

Чтобы повысить эффективность работы торговых представителей, необходимо использовать соответствующие инструменты. В частности, необходимо систематически их контролировать, поскольку в противном случае можно столкнуться с минимальной продуктивностью. Оптимальным способом контроля производительности торгового представителя производителя считается сочетание классических методов и современных технологий.

Основные способы контроля торгового представителя

Аудит торгового представителя как подход предполагает выбор определенного сотрудника, который будет контролировать его. Самих способом контроля бывает несколько: полевые и цифровые. Полевые предполагают непосредственное посещение точек продажи товара и осмотр полок, витрин. Цифровой метод предполагает составление отчетности, отправку видео или фотоматериалов, на основе которых можно отследить эффективность работы специалиста.

Преимущества проведения аудита торгового представителя

Аудит как подход позволяет одновременно решить несколько задач. В частности, его помощью можно провести наглядную и развернутую оценку качества продаж, насколько они соответствуют декларируемым в отчетности объемам. Она также обеспечивает возможность анализировать потенциальное направление в развитии сети дистрибуторов, насколько выгодно расширение, какие товары пользуются спросом. Аудит помогает в обучении сотрудников, которые только поступают на работу, при этом у них отсутствует соответствующий опыт.

Советуем прочитать