Восстановление турбины автомобиля и правильная диагностика неисправностей
Двигатель является важным элементом любых машин. Он испытывает воздействия разных факторов: температуры, механических деформаций, трения.
Одним из первых такие параметры оказывают влияние на нагнетательные узлы и элементы, которые подают воздух. В случае возникновения проблем с данными агрегатами, можно заказать восстановление турбин на turbotechnic.com.ua/remont.html.
Правила
Ремонт любых частей и узлов начинается с правильной диагностики неисправности. Для турбин это может проявляться в следующем:
- Вырастает расход топлива при тех же показателях пробега, скорости движения и манере вождения. При этом также учитывается время года, использование кондиционера и других электрических, механических приборов.
- Мотор теряет мощность, особенно это становится заметным на высоких оборотах, при резком наборе скорости.
- Быстрее расходуется моторное масло, требуется частый долив.
- Двигатель сильно нагревается при любых режимах работы.
- Возникают посторонние звуки в районе турбокомпрессора, особенно при раскручивании коленчатого вала во время набора скорости.
Свидетельство проблем с турбонаддувом также станет неполное сгорание топлива, и выброса остатков в выхлопную трубу в виде сажи, сизого дыма.
Способы и этапы
Перед демонтажем агрегата нужно провести компьютерную диагностику, чтобы определить коды ошибок, и выявить неисправные узлы. Затем осуществляется визуальный осмотр. На этом этапе отслеживается потеря масла, наличие осевого люфта, проводится осмотр клапанов.
Затем турбокомпрессор разбирается и еще раз осматривается. Разобранные узлы отправляют на чистку. Проводится последовательное промывание в паровой ванне с высокой температурой, затем детали проходят процесс обработки в ультразвуковой емкости. Окончательное удаление всех наносов, отложений возможно при пескоструйной обработке.
После этого можно увидеть все дефекты, повреждения. Для испорченных элементов проводят замену, остальные шлифуют.
Турбину собирают и проверяют работоспособность. Выражается процедура в трех этапах балансировки: сначала это делают для ротора, затем ротора с колесом, после проверяют картридж.
На стендах проводят раскрутку турбины до 180 тысяч оборотов в минуту, подают масло под давлением. Затем анализируется состояние актуаторов. Если все показатели в норме, турбину возвращают на место, соединят все магистрали, дымогенератором проверяют герметичность.
Последним этапом восстановления является повторная компьютерная диагностика.