Восстановление турбины автомобиля и правильная диагностика неисправностей

31.08.2020

Двигатель является важным элементом любых машин. Он испытывает воздействия разных факторов: температуры, механических деформаций, трения.

Одним из первых такие параметры оказывают влияние на нагнетательные узлы и элементы, которые подают воздух. В случае возникновения проблем с данными агрегатами, можно заказать восстановление турбин на turbotechnic.com.ua/remont.html.

Правила

Ремонт любых частей и узлов начинается с правильной диагностики неисправности. Для турбин это может проявляться в следующем:

  1. Вырастает расход топлива при тех же показателях пробега, скорости движения и манере вождения. При этом также учитывается время года, использование кондиционера и других электрических, механических приборов.
  2. Мотор теряет мощность, особенно это становится заметным на высоких оборотах, при резком наборе скорости.
  3. Быстрее расходуется моторное масло, требуется частый долив.
  4. Двигатель сильно нагревается при любых режимах работы.
  5. Возникают посторонние звуки в районе турбокомпрессора, особенно при раскручивании коленчатого вала во время набора скорости.

Свидетельство проблем с турбонаддувом также станет неполное сгорание топлива, и выброса остатков в выхлопную трубу в виде сажи, сизого дыма.

Способы и этапы

Перед демонтажем агрегата нужно провести компьютерную диагностику, чтобы определить коды ошибок, и выявить неисправные узлы. Затем осуществляется визуальный осмотр. На этом этапе отслеживается потеря масла, наличие осевого люфта, проводится осмотр клапанов.

Затем турбокомпрессор разбирается и еще раз осматривается. Разобранные узлы отправляют на чистку. Проводится последовательное промывание в паровой ванне с высокой температурой, затем детали проходят процесс обработки в ультразвуковой емкости. Окончательное удаление всех наносов, отложений возможно при пескоструйной обработке.

После этого можно увидеть все дефекты, повреждения. Для испорченных элементов проводят замену, остальные шлифуют.

Турбину собирают и проверяют работоспособность. Выражается процедура в трех этапах балансировки: сначала это делают для ротора, затем ротора с колесом, после проверяют картридж.

На стендах проводят раскрутку турбины до 180 тысяч оборотов в минуту, подают масло под давлением. Затем анализируется состояние актуаторов. Если все показатели в норме, турбину возвращают на место, соединят все магистрали, дымогенератором проверяют герметичность.

Последним этапом восстановления является повторная компьютерная диагностика.

Советуем прочитать